Случайное KidsФото
1 ЯРКО 510.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 366.00
4 ВЕСНА 353.00
5 Феникс+ 351.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 BODO 207.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 178.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
31 января 2020

Licensing World Russia 2020: 10 главных инсайтов на рынке лицензионных игрушек

Licensing World Russia 2020: 10 главных инсайтов на рынке лицензионных игрушек

12 февраля в рамках деловой программы международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2020 исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos и Mediascope представят новые статистические данные по лицензионному рынку. А на главный вопрос “Куда же пропали дети?” ответит лидер в области мобильных контекстных рекламных решений - компания Kidoz.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
12 ФЕВРАЛЯ –
LICENSING DAY

11.00 – 13.00 БОЛЬШАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
Продолжительность: 2 часа
Модератор сессии: Ирина Седова, NPD Russia


11.00 – 11.20
10 главных инсайтов 2019 года на рынке лицензионных игрушек
Рынок игрушек в России в 2019 году продолжает расти, несмотря на стагнацию реальных располагаемых доходов покупателей, благодаря экспансии ведущих сетей и продолжающемуся взрывному росту онлайн продаж. Поговорим о главных трендах на рынке игрушек в целом и лицензионных игрушек в частности.
Ирина Седова, NPD Russia

11.20 – 11.40
Глобальные тренды лицензирования: что ими движет и как преуспеть?
Новое поколение детей и родителей усиливает важность понимания их потребностей, ценностей и мотиваций к совершению покупки. Переход от традиционного лицензирования к лицензированию стиля жизни несет в себе существенный потенциал. Трансформация бизнес-модели, как метод достижения успеха.
Валерия Сорокина, Euromonitor International

11.40 – 12.00
Рынок лицензионных товаров: новые направления развития
Юлия Быченко, Ipsos

12.00 – 12.20
Обзор медиапредпочтений детской аудитории
Дети по-прежнему тратят много времени на просмотр ТВ, но с возрастом их контентные предпочтения меняются, а использование интернета и вторых экранов стремительно возрастает. Как же меняется медиапотребление самой юной аудитории?
Ирина Смирнова, Mediascope

12.20 – 12.40
Мобильный маркетинг и дети: победа по правилам
Основные вопросы, которые будут освещены в рамках выступления:
1) Смещение внимания с ТВ на мобильные устройства
2) Маркетинг ориентированный на мобильные устройства
3) Правила маркетинга для детей
4) Регуляторные правила: COPPA, Google Play и App Store
5) Brand Safety
Рина Галиц, KIDOZ

ПОДРОБНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Экспонентами Licensing World Russia 2020 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: b4r, киностудия «Союзмультфильм», ГК «РИКИ» / Мармелад Медиа, 0+Media, студия «Мельница», СТС Медиа, продюсерская компания «Аэроплан» / Фиксики, студия «100 киловатт», Animaccord, IMG, Ассоциация анимационного кино, ТойРой Медиа, КХЛ, студия Wizart, X-Media Digital, Creative Branding Agency / Лицензионное агентство Юлии Высоцкой, Плейком, PROSTO toys и другие.

Среди экспонентов – правообладатели и лицензионные агентства, которые расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа. Производителям, которые еще ни разу не работали с лицензионными изображениями, образами, героями будет интересно узнать о тонкостях аренды тех или иных брендов, а уже действующим лицензиатам – встретиться со своими действующими и перспективными партнерами

Главное b2b событие российской лицензионной отрасли пройдет с 11 по 13 февраля 2020 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня, перейдя по ссылке.

Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@licensingworld.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
“АртАвангард” на международном уровне
Следующий материал
Молочная линейка «ФрутоНяни» теперь в новом дизайне!

#b2b, #Licensing World Russia, #аналитика, #бренды, #маркетинг, #медиапотребление, #тренды