Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 340.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 306.00
7 Хатбер-М 252.00
8 Колорит (Lori) 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 "ФК "ФОРУМ" 206.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
26 января 2020

Wildberries сообщил о росте продаж детских товаров почти в 2 раза в 2019 году

Wildberries сообщил о росте продаж детских товаров почти в 2 раза в 2019 году

В 2019 году на Wildberries было продано детских товаров на 42 млрд руб., что на 81% больше по сравнению с 2018 годом. В штуках рост продаж составил 90%. Доля детских товаров в общем обороте компании составила 19%, по сравнению с прошлым годом она практически не изменилась. «Россияне все чаще приобретают товары для детей онлайн: очень удобно купить все необходимое с доставкой на дом или в ближайший пункт выдачи.

Мы продолжаем активно расширять наше сотрудничество с производителями: за 2019 год количество SKU детских товаров на Wildberries выросло более на 200 тыс. до 500 тыс. штук. Таким образом, всего за год ассортимент вырос более чем в полтора раз», — комментируют в пресс-службе Wildberries.

Наиболее динамично растущими категориями 2019 года стали товары для малышей(+212%) и детское питание (+184%). Самым популярным товаром для детей в 2019 году стали подгузники: компания продала их почти 2 млн штук, что на 217% выше результатов 2018 года. Интересно, что наиболее востребованным «детским» товаром 2018 года были конструкторы.

В сегменте товаров для малышей наибольшую динамику показали категории «автокресла» (+775%) и «прогулочные коляски» (+656%). Активно россияне приобретают онлайн и детское питание: продажи заменителей грудного молока выросли на 183%, детских каш — на 182%, пюре — на 114%. Оборот игрушек в 2019 году увеличился на 122%. Большим спросом пользовались технологичные игрушки: радиоуправляемые игрушки (+198%), интерактивные игрушки (+152%), детские компьютеры (+135%), роботы (+120%). Примечательно, что продажи игрушек для девочек, в отличие от игрушек для мальчиков, показывали более высокую динамику: оборот домиков для кукол увеличился на 349%, кукол — на 243%, аксессуаров для кукол — на 151%. При этом продажи игрушечного оружия выросли на 150%, а машинок — на 105%.

Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Товары для детей подорожали почти на 10% за год
Следующий материал
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето

#Wildberries, #маркетплейсы, #розничные продажи, #товары для детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru