Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 579.00
2 ЯРКО 399.00
3 Группа компаний «Рики» 374.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 309.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 237.00
10 Хатбер-М 225.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 201.00
13 Колорит (Lori) 184.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.00
15 "ФК "ФОРУМ" 183.00
16 BODO 179.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 165.00
18 Мегапласт 164.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 163.00
20 СТС Медиа 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
11 января 2020

Производители детских игрушек-сюрпризов успешно используют психологию потребителя

Производители детских игрушек-сюрпризов успешно используют психологию потребителя

Точно зная, насколько минимальна вероятность выигрыша, многие люди продолжают покупать лотерейные билеты. Это не только желание улучшить материальное положение за счет выигрыша. Лотереи позволяют верить в магию, в возможность получить нечто неожиданное и приятное, потратив совсем немного средств.

Возможность вытянуть «выигрышный» билет успешно используют производители игрушек для детей. Изделия, получившие общее название «Blind bags», называемые еще игрушками-сюрпризами, демонстрируют феноменальный рост продаж в последние годы.

Используя небольшие коллекционные игрушки, упрятанные в непрозрачной упаковке, их производители добились неожиданного успеха. Как стало известно экспертам портала KidsOboz из аналитического отчета NPD Group, с 2017 по 2018 год рынок игрушек-сюрпризов («Blind bags», «Слепые сумки») в Северной Америке вырос на 60%. В то время, как общие объемы продажи детских игрушек сократились на 2%.

На рынке сейчас присутствуют сотни различных линий таких «Слепых сумок». Это и уже завоевавшие известность игрушки, такие как My Little Pony, Transformers и Teenage Mutant Ninja Turtles. Имеются и новинки - Tokidoki, Zomlings и чрезвычайно популярные куклы «LOL Surprise!».

Нет оснований полагать, что в ближайшее время ситуация изменится. Не только в США, но и во всем мире.
Действительно, во время посещения детских магазинов, интерес к игрушкам-сюрпризам только возрастает.

Способствуют этому следующие факторы:

  • выкладываемая в YouTube «распаковка» таких игрушек очаровывает детей, которые с интересом наблюдают, как кто-то снимает упаковку с таких игрушек;
  • сочетание цены, элемента коллекционирования и психологической приманки в виде сюрприза.

Правда, именно использование «элемента лотереи», присущей практически всем людям склонности к азартным играм, вызывает сомнение в этичности подобных игрушек. Но, детям нравится, а это главное.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Производитель коллекционных моделей локомотивов Hornby Hobbies начинает отмечать свой 100-летний юбилей
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов