Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 Феникс+ 364.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Колорит (Lori) 303.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 276.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 "ФК "ФОРУМ" 230.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 214.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 BONDIBON \ «Джин» 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 Хатбер-М 197.00
17 MERLION 187.00
18 Анимационная студия "Паровоз" 185.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 января 2020

Разработка новых игрушек – сплошное «минное поле»

Разработка новых игрушек – сплошное «минное поле»

Милая цыпочка Hatchimals, которая «вылупилась» сама собой, запомнилась самым настоящим безумием в 2016-м году. Популярность игрушки привела к возникновению острого дефицита на новинку. Естественно, что появились желающие дополнительно заработать на этом – путем перепродажи игрушки за сотни долларов, вместо 60 $.

Хуже всего было то, что многие родители просто не могли объяснить ребенку, почему в этом году Санта Клаус не принес детскую игрушку, которая есть у соседских детей.

Примечательно, что ажиотаж с Hatchimals был очень похож на повсеместное увлечение Furby в 1998 году. Благодаря привлекательному дизайну и хорошему пиару, игрушка стала самым желанным подарком. Правда, самым серьезным испытание для новинки стал возникший вокруг нее ажиотаж.

Это лишний раз напомнило, что изготовление игрушек - не детская игра:

  • только в США эта отрасль обеспечивает работой 300 тысяч человек;
  • глобальный рынок детских игрушек превышает 90 миллиардов $.

К тому же, потребитель просто жаждет все новых и новых игрушек. Производитель же, начинает разработки на свой страх и риск.

Не верите? К примеру, Lego. Компания не первый год пытается создать линейку продуктов, вовлекающей девочек в мир творческого конструирования. В 2012 году компания наконец-то представила свой набор Lego Friends, в основе которого были женские персонажи, в том числе и женщина-ученый, и модельер.

Наборы включали традиционные кубики Lego, а не какие-либо адаптированные для девочек. Компания вложила значительные средства в исследования.

В итоге, либерально настроенные родители пришли в ужас от лавандово-пурпурных коробок. Стали звучать обвинения в сторону компании – мол, в потенциально нейтральном мире Лего стали использовать элементы гендерного разделения. Звучали даже заявления от некоторых родителей, что их дочерям лучше играть с обычными пожарными машинами или традиционными наборами.

Получается, что проектирование игрушек – самое настоящее минное поле. Даже здесь благие намерения могут привести к совершенно непредвиденным последствиям.

Разработка новых игрушек – сплошное «минное поле»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
С Новым Годом!
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !




Другие материалы компании KidsOboz.ru