Разработка новых игрушек – сплошное «минное поле»
Милая цыпочка Hatchimals, которая «вылупилась» сама собой, запомнилась самым настоящим безумием в 2016-м году. Популярность игрушки привела к возникновению острого дефицита на новинку. Естественно, что появились желающие дополнительно заработать на этом – путем перепродажи игрушки за сотни долларов, вместо 60 $. Хуже всего было то, что многие родители просто не могли объяснить ребенку, почему в этом году Санта Клаус не принес детскую игрушку, которая есть у соседских детей. Примечательно, что ажиотаж с Hatchimals был очень похож на повсеместное увлечение Furby в 1998 году. Благодаря привлекательному дизайну и хорошему пиару, игрушка стала самым желанным подарком. Правда, самым серьезным испытание для новинки стал возникший вокруг нее ажиотаж. Это лишний раз напомнило, что изготовление игрушек - не детская игра:
К тому же, потребитель просто жаждет все новых и новых игрушек. Производитель же, начинает разработки на свой страх и риск. Не верите? К примеру, Lego. Компания не первый год пытается создать линейку продуктов, вовлекающей девочек в мир творческого конструирования. В 2012 году компания наконец-то представила свой набор Lego Friends, в основе которого были женские персонажи, в том числе и женщина-ученый, и модельер. Наборы включали традиционные кубики Lego, а не какие-либо адаптированные для девочек. Компания вложила значительные средства в исследования. В итоге, либерально настроенные родители пришли в ужас от лавандово-пурпурных коробок. Стали звучать обвинения в сторону компании – мол, в потенциально нейтральном мире Лего стали использовать элементы гендерного разделения. Звучали даже заявления от некоторых родителей, что их дочерям лучше играть с обычными пожарными машинами или традиционными наборами. Получается, что проектирование игрушек – самое настоящее минное поле. Даже здесь благие намерения могут привести к совершенно непредвиденным последствиям. |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал С Новым Годом! | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#Furby, #Hatchimals
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24431НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24437НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24761НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24601НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24563НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23254НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23483НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23580НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 70
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 77НравитсяВсего 1 человек1
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 94НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 314