Детский ритейлер Toys R Us кардинально меняет формат работы
Начатая в США кампания по возрождению ритейлера детских игрушек Toys R Us, свидетельствует о смене формата работы. Многие эксперты считают, что Toys R Us не смог выдержать конкуренцию с низкими ценами интернет магазинов. Индустрии игрушек приходится в срочном порядке «переосмысливать» формат работы. Открытый 5 декабря в Хьюстоне Toys R Us, воплощает в себе последние идеи в области «розничной торговли как услуги»:
Теперь, клиентов вновь открываемых в торговых центрах Toys R Us, встречает корпоративный талисман жирафа Джеффри. Любой желающий может сделать селфи с легендарным жирафом. Детям разрешено подняться в обустроенный здесь же домик на дереве, откуда открывается вид на специальный уголок для чтения. В помещении созданы все условия для «пикника на природе» - искусственная трава и небольшие скамейки соседствует с книжными полками. Более того, в Toys R Us теперь выделяется специальное пространство для проведения детских дней рождений, обустраиваются интерактивные экраны «Волшебное зеркало» с цифровым изображением талисмана Джеффри. Жираф имитирует движения детей. Детям разрешается играть с игрушками по всему магазину. Они могут попросить сотрудников открыть и продемонстрировать любой товар. Есть песочница, заполненная глиноподобным Kinetic Sand, целевая зона, где можно пострелять с бластера Nerf и студия Cra-Z-Art, где дети могут делать слаймы (лизуны). |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Toys R Us, #TRU Kids
-
Вышло второе издание «Академии созидателей игрушек» от..10.02.21387НравитсяВсего 1 человек1
-
В США закрылись все физические магазины под брендом Toys R Us06.02.21343НравитсяВсего 3 человекa3
-
В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us06.02.21178НравитсяВсего 4 человекa4
-
Две американские компании спорят в России за бренд Toyrus24.07.2033НравитсяВсего 22 человекa22
-
«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель26.12.1960НравитсяВсего 23 человекa23
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24898СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24633НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2