Опубликован третий аналитический обзор из цикла «Безопасное детство»
| |||||
Цикл «Безопасное детство» - первая специализированная информационно-аналитическая серия, подготовленная при поддержке Росаккредитации, посвящена безопасному обращению на Евразийском рынке игрушек и состоит из трех частей, ориентированных на различные аудитории. Представленные материалы являются результатом соединения научного потенциала Национального института аккредитации Росаккредитации (НИАР) и возможностей информационных ресурсов национального органа по аккредитации, в которых содержатся наиболее значимые сведения о деятельности участников национальной системы аккредитации и данные из более 50 справочников и свыше 100 тыс. нормативных документов. Первые две части аналитического обзора также обновлены. Первая часть аналитического обзора «Игрушки. Безопасное детство – ответственность родителей» содержит все необходимую информацию и рекомендации для формирования осознанного подхода к выбору детских игрушек. Во вторую часть аналитического обзора «Игрушки. Безопасное детство – ответственность поставщиков» включена информация о географии производства игрушек, поступающих на отечественный рынок, местонахождении органов по оценке соответствия на пространстве ЕАЭС. В планах НИАР – выпуск других специализированных информационно-аналитических обзоров по безопасности товаров, предназначенных для детей и подростков (одежда, обувь, изделия для ухода за детьми), а также детского питания и аттракционов. Ознакомиться с аналитическими обзорами, подготовленными Национальным институтом аккредитации Росаккредитации, можно в разделе "Аналитические обзоры" на сайте Федеральной службы по аккредитации. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#Безопасное детство, #безопасность детских товаров, #игрушки, #качество продукции, #стандарты качества, #Федеральная служба по аккредитации
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24112НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.2498НравитсяВсего 1 человек1
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд игрушек BertToys стал опекуном ламы в Московском зоопарке21.06.24158НравитсяВсего 3 человекa3
-
Как научить ребенка себя защищать: советы специалистов03.06.24148НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24103НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24887СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24629НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24565НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 6
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 22
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 19
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 126
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2