Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1073.00
2 ЯРКО 441.00
3 Группа компаний «Рики» 376.00
4 Феникс+ 338.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 282.40
8 Хатбер-М 252.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 234.00
10 "ФК "ФОРУМ" 226.00
11 Колорит (Lori) 218.00
12 BONDIBON \ «Джин» 218.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 MERLION 203.00
15 Мельница, лицензионное агентство 201.00
16 BODO 183.00
17 Фабрика творчества 182.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Рельеф-Центр 168.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 ноября 2019

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от "Слодыча"

Агентство AVC разработало обучающее печенье для белорусской кондитерской фабрики «Слодыч».

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Задача

Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья.

Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта.

Решение

Результаты проведенного агентством анализа помогли наглядно определить эмоционально-визуальную территорию для развития линейки обучающего печенья «Знайка-Зазнайка». Фокусировка на познании мира и игровой форме обучения помогла определиться с необходимыми изменениями в дизайне упаковки, логотипе, слогане и дальнейшем развитии марки. 

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Веселый енот Яша становится бренд-персонажем и главным носителем коммуникаций бренда. Все сообщения оформлены в виде его реплик.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Слоган «Изучай! Играй! Кусай!» – это call to action из уст героя и одновременно рассказ об особенностях продукта. Концепцию дополняют уникальные для каждого SKU сообщения, которые знакомят ребенка с познавательными фактами и предлагают вариант взаимодействия с продуктом.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Эмоциональный логотип «Знайка-зазнайка» настраивает на игру, символизирует разнообразие и при этом единство: разные темы печенья, объединенные одной линейкой; разные дети, объединенные тягой к открытиям.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″
Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Названия видов печенья - «Дважды два», «В мире животных», «Полет на луну» - отражают тематику каждого набора и понятны детям.

Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″
Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″
Веселый енот Яша стал бренд-персонажем детского печенья от ″Слодыча″

Новая конструкция дизайна упаковок позволяет легко адаптировать ее на все позиции линейки – существующие и планируемые.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Магазинам игрушек Hamleys в России ищут нового владельца
Следующий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»

#детское печенье, #дизайн, #маркетинг, #товары для детей, #упаковка





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов