Запущена цифровая платформа Nextrade: первые ритейлеры уже начали ее использовать
Платформа цифровых заказов и передачи данных Nextrade активирована для предприятий розничной торговли и поставщиков. Маркетплейс B2B в сегменте «Дом и Быт» заработал для 60 поставщиков, предлагающих розничной торговле более 120 тысяч товарных наименований. После трех месяцев работы платформы в тестовом режиме, первая цифровая торговая площадка для поставщиков и розничных продавцов в секторе бытовых устройств и техники Nextrade перешла в режим реального времени. Открыта регистрация не только для поставщиков, но и для предприятий розничной торговли. За пару недель, после перехода платформы в режим реального времени, ассортимент продукции удвоился. Среди компаний, использующих возможности Nextrade, престижные бренды:
Messe Frankfurt, надежный маркетинговый и сервисный партнер для выставок, конгрессов и других мероприятий, создал с nmedia (лидер рынка EDI Home & Living, и EK/servicegroup) первый цифровой рынок B2B для сектора «Дом и Быт». Еще в самом начале процесса создания платформы Nextrade она была положительно встречена игроками рынка. Предполагается, что Nextrade станет открытой платформой с простым входом для всех игроков рынка благоустройства жилья. Перед розничной торговлей открываются новые возможности. Темпы регистрации поставщиков и покупателей настолько впечатляющие, что было принято решение запустить маркетплейс раньше намеченного срока. Уже в начале 2020-го платформа будет доступна для всей Европы. Огромные маркетинговые возможности для поставщиков и ритейлеровОдним из основных преимуществ Nextrade, что особенно важно для крупных розничных продавцов, является доступ к изображениям товаров и маркетинговым материалам, предлагаемых всеми поставщиками. Это очень удобно при подготовке каталогов и «point of sales». Nextrade уже продемонстрировала свой потенциал, не только как площадки для заказов. Для поставщиков и розничных продавцов платформа предоставляет стандартную цифровую систему управления данными и заказами в одном месте. Поставщики свободны в выборе розничных продавцов, которые предоставляют различные права доступа к своим магазинам потенциальным покупателям. От прайс-листов, составленных под определенный запрос, до специальных прав доступа к различным ассортиментам товаров. На Nextrade каждый поставщик получает собственный «магазин», имеющий стандартный функционал. В дополнение к этому, производитель может настроить свой магазин в соответствии с фирменным стилем и возможностью использовать логотип и цветовые решения своего бренда. Поставщик может предоставить каждому покупателю информацию и галерею изображений «о себе». Выставка Ambiente 2020 станет масштабной презентаций проекта на европейском уровнеNextrade тесно предполагает тесную обратную связь между поставщиками и розничными торговцами, независимо от времени их регистрации на платформе. Именно на основании отзывов пользователей и осуществляется оптимизация программных решений и функционала Nextrade. Презентация платформы игрокам европейского рынка запланирована на Ambiente 2020. Эта выставка потребительских товаров, объединяющая 4500 экспонентов и представителей розницы из 167 стран, намечена к проведению в Мюнхене с 7 по 11 февраля 2020-го года. Примечательно, что Ambiente 2020 рассматривается Messe Frankfurt в качестве площадки для тесного контакта поставщиков с розницей, чтобы использовать полученную информацию для усовершенствования Nextrade. По некоторым данным, разработчики маркетплейса намерены вести достаточно агрессивную экспансию на рынке. Специалисты не сомневаются в огромном потенциале Nextrade. Предлагаемая компанией Messe Frankfurt онлайн-платформа Conzoom Solutions уже успешно используется многими розничными компаниями рынка потребительских товаров. Комплекс эффективно работающих программных решений представляет пользователям:
На Conzoom Solutions предприятия розничной торговли находят индивидуальные решения для индустрии потребительских товаров, исчерпывающие инсайдерские знания, эксклюзивные лекции от ведущих экспертов, предлагаемые темы для семинаров. На платформе можно получить готовый план PoS-действий, который можно практически сразу использовать в бизнесе.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Forbes: даже новые Барби не могут спасти «Mattel Inc» | Следующий материал Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале «Звездные дети» |
#Messe Frankfurt, #Nextrade
-
Messe Frankfurt (HK) Ltd 30.03 – 01.04.2021 года проведет в..29.03.21179НравитсяВсего 3 человекa3
-
Запущена цифровая платформа Nextrade: первые ритейлеры уже..19.11.19120НравитсяВсего 23 человекa23
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24117НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241148СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24119НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24276НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24373НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24254НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24696НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24604НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24545НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24522НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23411НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23425НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23204НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23611НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23654НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23693НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале...04.12.2024 13
- «ЯРКО» приняла участие в благотворительном...04.12.2024 13
- В сети семейных кафе «АндерСон» завершилась...04.12.2024 14
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 40
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 40
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 45