Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 498.00
2 ЯРКО 458.00
3 Феникс+ 343.00
4 Группа компаний «Рики» 339.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Мельница, лицензионное агентство 226.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 Гранд Экспо 210.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 204.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 175.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 172.00
19 Рельеф-Центр 170.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
12 ноября 2019

«Почта России» проспонсирует «Союзмультфильм» на 60 млн рублей за продвижение в новом «Простоквашино»

В каждой серии анимационного сериала будет представлен определенный образ «Почты».

«Почта России» проспонсирует «Союзмультфильм» на 60 млн рублей за продвижение в новом «Простоквашино»

АО «Почта России» объявила об оказании спонсорской помощи ФГУП «Союзмультфильм» взамен на продвижение образа предприятия в анимационном сериале «Простоквашино», соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок.

Компании договорились о том, что «Союзмультфильм» будет продвигать через сериал товарный знак АО «Почты России» и рассказывать о предоставляемых ей услугах. Также в сериале будет использоваться фирменный стиль спонсора: логотип, оформление почтового ящика и отделений, транспортных средств.

Оказание услуги разделено на три этапа, которые должны завершиться к декабрю 2020 года. Студия берет на себя обязательства разработать и утвердить дизайн-макет, отрисовки и другие упоминания АО в мультсериале в трех сезонах мультфильма, созданного в 2018 году.

У спонсора есть требования по количеству просмотров:

  • 1 сезон (1−10 серия) — не менее чем 10 млн просмотров;
  • 2 сезон (11−20 серия) — не менее чем 10 млн просмотров;
  • 3 сезон (21−30 серия) — не менее чем 10 млн просмотров.

Недавно стало известно, что «Союзмультфильм» хочет занять рынок образовательных мультфильмов для школ и детсадов. Студия планирует запустить партнерскую программу с производителями детского инвентаря.

Источник: SOSTAV.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки Мульти-Пульти: клей ПВА с кисточкой
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#Почта России, #российская анимация, #Союзмультфильм



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru