Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
5 ноября 2019

«Toys R Us» возвращается, но передел рынка игрушек США уже почти завершен

«Toys R Us» возвращается, но передел рынка игрушек США уже почти завершен

С момента банкротства американской сети магазинов для детей «Toys R Us» в сентябре 2017 прошло уже более 2-х лет, но индустрия детских игрушек США еще не оправилась от удара. Не удивительно, ведь у «Toys R Us» было около 650 магазинов в стране, даже без магазинов для малышей «Babies R Us». Объем продаж только игрушек достигал около 1,4 миллиарда $.

Естественно,  что освободившееся место на рынке стремятся занять иные игроки - Walmart, Target и Amazon. На данный момент их доля составляет 15% рынка игрушек.

Как стало известно специалистам портала KidzOboz, оптово-розничному ритейлеру Walmart удалось «переманить» большую часть покупателей, ранее выбиравших игрушки в магазинах «Toys R Us». Не менее 43% респондентов, опрошенных компанией Profitero, заявили, что отдают предпочтение розничному гиганту. За ним следуют Amazon, услугами которого стали пользоваться 33% бывших клиентов «Toys R Us». А в интернет гипермаркете Target стали приобретать товары для детей 17% бывших покупателей «Toys R Us».

Walmart, Target и Amazon с момента банкротства сети «Toys R Us» существенно расширили ассортимент игрушек, стали использовать достаточно новые маркетинговые прибамбасы.

Walmart, к примеру, стал называть себя «Лучшим магазином игрушек Америки». Он уже занял самую большую долю рынка игрушек (23,1%), который включает в себя и видеоигры. А в середине октября было объявлено даже о значительном снижении цен на более чем 200 изделий в розничных магазинах Walmart и в Интернете.

До банкротства «Toys R Us» интернет гигант Amazon контролировал почти 75% всех он-лайн продаж Hasbro и Mattel. Доля Walmart в то время не превышала 2,9%. Amazon безжалостно «поглотил»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ассоциация индустрии детских игрушек США выбрала новых «избранных» для своего Зала Славы
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Toys R Us

WHP Global приобрела контрольный пакет акций Toys"R"Us
16.03.21 
184
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов