Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 454.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Колорит (Lori) 298.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 291.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 233.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 208.00
14 Рельеф-Центр 206.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 199.00
17 BONDIBON \ «Джин» 199.00
18 BODO 192.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
23 октября 2019

Детскую молочную продукцию наградят премией «Золотой Клевер’ОК»

Детскую молочную продукцию наградят премией «Золотой Клевер’ОК»

Первая независимая премия в области детской молочной продукции «Золотой Клевер’ОК» будет вручена в этом году. С такой инициативой выступили администрация программы «Школьное молоко» в России, агентство устойчивого развития бизнеса «FoxM» и интернет-портал The DairyNews.

Заявки на участие в премии принимаются до 15 ноября. Судейство пройдет 21 ноября, награждение - 22 ноября.

Номинантами Премии являются производители молочной продукции в детской категории, уверенные в том, что их продукция самая лучшая. Премия будет вручена в трех категориях: детское молоко, детский молочный коктейль, детский творог.

Детскую молочную продукцию наградят премией «Золотой Клевер’ОК»

Жюри премии, участвующее в дегустации – взрослые и дети. В настоящее время участие в президиуме подтвердили глава комитета по охране матери и ребенка Евразийской организации экономического содружества Татьяна Буцкая, психолог и психотерапевт, автор книги и методики #ешьчитайхудей Зоя Богданова.

Детскую молочную продукцию наградят премией «Золотой Клевер’ОК»

Победители получат широкую PR-кампанию своей продукции и возможность отметить свою продукцию знаком качества в молочной индустрии — размещением логотипа Премии «Золотой Клевер'ОК» на упаковке своего продукта!

Как отметила Ольга Панова, генеральный директора агентства устойчивого развития бизнеса FoxM, президент Союза «Здоровье наших детей», премия «Золотой Клевер’ОК» поможет привлечь внимание общественности и докажет, что молоко может быть вкусным, полезным и качественным продуктом, который нужно давать детям.

Источник: DairyNews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Rich Family дебютирует в Тольятти
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»




Другие материалы компании KidsOboz.ru