14821 октября 2019
Покупатели детских товаров готовы платить больше ради благотворительности
Компания Nielsen провела исследование, которое показало: россияне готовы делать отчисления на благотворительность, покупая товары для детей. Детская продукция наравне с мороженым и хлебом вошла в список самых подходящих для благотворительных акций изделий, по мнению принявших участие в опросе российских покупателей. Совершая покупки именно этих товаров опрошенные готовы заплатить на 17% больше первоначальной стоимости. А основным источником информации о проходящих благотворительных акциях участники опроса назвали специальные значки на упаковках. | |
|
Материалы портала
- АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный...15.10.2025 98
- Складень-календарь от Энциклопедии Дедов Морозов15.10.2025 9
- Анимационная компания «ЯРКО» добавила красок в...15.10.2025 93
Статьи, интервью
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 110
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 111
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1524