Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 510.00
2 ЯРКО 479.00
3 Феникс+ 338.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
5 ВЕСНА 306.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 303.00
7 Хатбер-М 250.00
8 Колорит (Lori) 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
11 Мельница, лицензионное агентство 228.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 "ФК "ФОРУМ" 204.00
15 BONDIBON \ «Джин» 200.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 199.00
18 BODO 194.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
21 октября 2019

"Детский мир" запустит маркетплейс уже в 2020 году

″Детский мир″ запустит маркетплейс уже в 2020 году

«Детский мир» собирается расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований до 250 000 в среднесрочной перспективе. Как рассказали в компании, принято стратегическое решение, для реализации которого уже в 2020 году планируется запустить пилотную версию нового маркетплейса для одежды и обуви.

«По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории», - уточняется в сообщении «Детского мира».

Ранее на HeadHunter появилось объявление о том, что компания ищет руководителя и ведущего разработчика направления проекта «маркет-плейс».

«Мы имеем позитивный like-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах. Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта», - сообщается в описании вакансии.

Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева поясняла тогда журналистам, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков». Сотрудники трех крупных компаний, занимающихся детской розницей, утверждали, что речь идет именно о маркетплейсе.

В одном из пунктов опубликованной в июле 2019-го стратегии «Детского мира» значится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта.

Выручка ритейлера в январе - сентябре 2019 года выросла на 17,3% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года и составила 89,8 млрд рублей.

При этом объем выручки интернет-магазина за девять месяцев вырос на 68,6%, до 8,6 млрд рублей.

Источник: E-pepper.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сети магазинов «38 попугаев» исполняется 4 года
Следующий материал
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето

#детский мир, #маркетплейс, #развитие бизнеса