Publicis Media займется медиаобслуживанием Disney
Компания Disney подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание, стоимость договора которого оценивается в $2,2 млрд. Победителями стали сеть Publicis Media, входящая в состав холдинга Publicis Groupe, и группа Omnicom Media Group. Об этом пишет AdAge. В российском офисе Publicis Groupe подтвердили AdIndex победу коммуникационного холдинга в тендере. Раньше в этом регионе рекламу для компании закупало агентство Carat (Dentsu Aegis Network), по данным AdIndex Data Center. Как уточняет AdAge, в группа займется полным медиаобслуживанием Disney, включая закупку рекламы и медиапланирование в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Северной и Латинской Америке. Для обслуживания Disney холдинг создаст специальное подразделение Publicis Imagine, заявил генеральный директор Publicis Groupe Артур Садун. Omnicom Media Group сохранила обязанности перед Disney Studios по медиазакупкам и планированию в США, а также начала работать с Twentieth Century Fox Film Corp, Fox Searchlight Pictures и Twentieth Century Fox Home Entertainment. Теперь группа займется и медиаобслуживанием корпорации в Канаде. Как и Publicis Groupe, Omnicom Media Group запустит работу нового подразделения — OMG23 — для сотрудничества с Disney. Холдинг WPP продолжит предоставлять компании услуги по планированию и закупкам рекламы в Индии. Издание уточняет, что другими участниками тендера были такие игроки рекламного рынка, как Dentsu, Havas и Horizon. Источник: Adindex.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Космические благотворительные недели в ЦДМ | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#Disney, #Publicis Groupe, #маркетинг, #продвижение
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.2595
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241436СуперВсего 1 человек1
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24119НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24141НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23750НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25215
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24194НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243133СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24164НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24317НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24527НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23488НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23666НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23750НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 31
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 33
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 34
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 220
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 478НравитсяВсего 1 человек1