Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 ЯРКО 394.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 268.00
7 BONDIBON \ «Джин» 251.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Мельница, лицензионное агентство 228.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
10 октября 2019

«Союзмультфильм» презентовал ребрендинг

«Союзмультфильм» презентовал ребрендинг

Легендарная студия впервые в своей истории провела ребрендинг и разработала новый фирменный стиль с учетом актуальных культурных кодов. Исследованиями и бренд-платформой для киностудии «Союзмультфильм» занималась команда insights-консалтинга Signal by ONY, брендингом – агентство ONY.

«Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 года, однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда, — рассказала председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, — сегодня мы становимся не просто киностудией, а творческим анимационным кластером, и для дальнейшего развития в современном мире, в том числе, в условиях локального и международного рынка нам необходимо единое позиционирование и узнаваемый визуальный образ».

«Союзмультфильм» пользуется доверием зрителей старшего поколения. Задачей проекта было создание образа, который полюбится современным детям. При этом и студия, и агентство хотели сохранить суть бренда – доброту и теплоту, с которыми неизменно ассоциируется «Союзмультфильм».

«Союзмультфильм» презентовал ребрендинг

Ряд семиотических исследований, проведенных лабораторией Signal by ONY в рамках глобального анализа мультфильмов (отечественных и зарубежных) и детской интернет-культуры (контент TikTok, Youtube, стриминговых сервисов и видеоигр — всего проанализировано более 1000 единиц контента), помогли сформулировать новую стратегию бренда.

Основой бренд-платформы стала идея о мультфильме как пространстве для обмена культурой, знаниями и ценностями между ребенком и взрослым. Так родилось позиционирование «Диалог поколений». Слово «союз» как составная часть названия бренда также было наделено новыми смыслами: как объединение детей и родителей, людей и идей, новаторов и хранителей традиций, как стремление к коллаборации с другими проектами и брендами, как стремление к сотрудничеству и желанию наладить взаимопонимание между людьми разных поколений.

Фирменный стиль

Настроить диалог взрослых и детей было решено через визуализацию мира, который понятен младшему поколению и ассоциируется с детством у взрослых. Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей «Союзмультфильма». В самом минималистичном исполнении они служат фоном для типографики и персонажей, могут становиться своеобразными контейнерами для видео или составными элементами более сложных образов. Например, такое визуальное решение с элементами анимации может с легкостью интегрироваться в современное диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса.

В рамках проекта по ребрендингу у киностудии появился собственный фирменный шрифт Soyuzmult, с таким же пластическим характером. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные.

«Союзмультфильм» презентовал ребрендинг

Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые: они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Предполагается использование нескольких вариантов логотипа: монохромное и цветное решение, написание слова «Союзмультфильм» в одну строку или в три, в зависимости от вида коммуникации.

«На проекте по ребрендингу “Союзмультфильма” была сильная команда дизайнеров с опытом в самых разных контекстах, аудиториях и сложных продуктах, — отметил креативный директор ONY Сергей Лавриненко. — И впервые, наверное, нам было так тяжело подступиться к проекту — чувствовалось, что это большая ответственность и “лав марк”, знакомый с детства. Когда ты так глубоко погружен в историю бренда и находишься в этом контексте, сложно абстрагироваться и предложить что-то новое. Тем не менее, мы с этой задачей справились, маленькими шажками мы меняли и апдейтили этот стиль для будущих поколений».

Параллельно работе агентства ONY «Союзмультфильм» занимался оцифровкой персонажей из золотой коллекции. Команды объединили усилия и разработали единое видение того, как на одном листе могут жить персонажи и старых, и современных мультфильмов: 3D, пластилиновые и кукольные герои органично вписались в новую дизайн-систему.

Новая айдентика и разработанные решения предполагают огромную вариативность использования. Разнообразие приемов позволяет студии говорить на одном языке со всеми поколениями зрителей, делать органичные коллаборации и спецпроекты, быть актуальными на разных площадках.

«Союзмультфильм» презентовал ребрендинг
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конструктор «Играй, создавай!» от «НОРДПЛАСТ»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детская анимация, #ребрендинг, #Союзмультфильм



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru