Случайное KidsФото
1 ЯРКО 484.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 268.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
11 июня 2019

АИДТ проводит опрос лицензиатов, использующих анимационные образы российских студий

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров проводит опрос лицензиатов, использующих анимационные образы российских анимационных студий, для организации конкурсного отбора Минпромторга России на право заключения соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат в связи с производством товаров для детей с использованием анимационных образов в рамках реализации инвестиционных проектов индустрии детских товаров.

Анкету необходимо направить на электронный адрес member@acgi.ru в возможно короткие сроки, но не позднее 21 июня текущего года.

Данные мониторинга будут использованы при обосновании для Правительства Российской Федерации финансовой субсидии производителям детских товаров, по следующим направлениям:
 
а) производство детской одежды и обуви;

б) производство детских игрушек и робототехники;

в) производство товаров для детского творчества, спорта и отдыха;

г) производство детской мебели;

д) производство учебного оборудования, в том числе для сети дополнительного образования и других детских общеобразовательных учреждений;

е) производство санитарно-гигиенических и косметических средств;

ж) производство товаров для новорожденных;

з) производство детских удерживающих устройств;

и) производство товаров для детей инвалидов;

Планируется, что субсидии на компенсацию части затрат в связи с производством товаров для детей с использованием анимационных образов предоставляются на компенсацию части фактически понесенных и документально подтвержденныхследующих затрат российской организации в рамках инвестиционного проекта, возникших не ранее 1 января 2017 г.:

а) первое вознаграждение правообладателя в рамках договоров, заключённых с правообладателями анимационных образов или их законными представителями, или авансового платежа, предусмотренного такими договорами в размере 90 процентов затрат российской организации, но не более 10 млн. руб.;

б) разработка дизайна продукции с целью согласования ее с правообладателем анимационного образа в размере 50 процентов затрат российской организации, но не более 10 млн. руб.

в) изготовление и (или) приобретение пресс-форм для производства продукции в форме персонажей анимационных фильмов, анимационные образы которых включены в реестр анимационных образов, в размере 90 процентов затрат, но не более 10 млн. руб.

11. Российские организации, претендующие на право заключения соглашения о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат в связи с производством товаров для детей с использованием анимационных образов в рамках реализации инвестиционных проектов индустрии детских товаров должны соответствовать следующим критериям:

а) наличие у российской организации производственной базы и опыта производства товаров для детей не менее чем 2 года;

б) бизнес-план инвестиционного проекта предусматривает срок реализации инвестиционного проекта не более 3 лет;

в) запрашиваемый организацией размер субсидии не превышает 30 млн. рублей за весь срок действия соглашения о предоставлении субсидии;

г) российская организация обязуется обеспечить объем экспорта товаров для детей в размере не менее 1% от общего объема производстваорганизацией товаров для детей в течение всего срока реализации проекта (нарастающим итогом). 


Под анимационными образами понимаются персонажи анимационных фильмов, исключительные права на которые принадлежат организации, зарегистрированной на территории Российской Федерации, или физическому лицу – гражданину Российской Федерации, включенные в реестр анимационных образов, рекомендованных для применения при производстве товаров для детей (далее – реестр анимационных образов), порядок ведения которого утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Под затратами на разработку дизайна продукции понимаются:
- затраты на оплату труда работников, занятых в разработке дизайна продукции с использованием анимационных образов за период выполнения ими работ в рамках инвестиционного проекта, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – обязательные отчисления в фонды социального страхования), начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

- затраты на оплату работ по договорам со сторонними организациями или с индивидуальными предпринимателями на разработку дизайна продукции с использованием анимационных образов.

Под затратами на изготовление и (или) приобретение пресс-форм для производства продукции в форме персонажей анимационных фильмов, анимационные образы которых включены в реестр анимационных образов, понимаются:

- затраты на оплату труда работников, занятых в изготовлении пресс-форм для производства продукции в форме персонажей анимационных фильмов, анимационные образы которых включены в реестр анимационных образов, за период проведениями ими указанных работ, а также суммы обязательных отчислений в фонды социального страхования, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

- затраты на оплату работ по договорам со сторонними организациями или с индивидуальными предпринимателями на разработку и изготовление пресс-форм для производства продукции в форме персонажей анимационных фильмов, анимационные образы которых включены в реестр анимационных образов

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Замминистра культуры Павел Cтепанов провел встречу на студии Wizart в Воронеже
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music