72   6 июня 2019
1
Кукурузные хлопья «Три богатыря»
Продукт можно с полной уверенность назвать уникальным, потому что в этом продукте впервые, в категории сухих завтраков, реализована новая технология коммуникации с покупателем — AR (дополненная реальность).
AR дает возможность производителю донести до конечного потребителя информацию о пользе продукта с помощью анимации, в которой задействованы герои с упаковки. Покупатель может поиграть с этими героями в забавную игру.
Технология АR открывает огромные возможности для взаимодействия с аудиторией, проведения принципиально новых промо акций и накопления статистических данных. Есть уверенность, что новинка приятно удивит всех!
Материалы портала
- В Москве состоялась премьера мультфильма «ДОКТОР...22.08.2025 150
- Новые домовые, древняя магия, опасные трюки и...21.08.2025 1491
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...21.08.2025 1821
Статьи, интервью
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 1461
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 173
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 2051