90   6 июня 2019
1
Кукурузные хлопья «Три богатыря»

Продукт можно с полной уверенность назвать уникальным, потому что в этом продукте впервые, в категории сухих завтраков, реализована новая технология коммуникации с покупателем — AR (дополненная реальность).
AR дает возможность производителю донести до конечного потребителя информацию о пользе продукта с помощью анимации, в которой задействованы герои с упаковки. Покупатель может поиграть с этими героями в забавную игру.
Технология АR открывает огромные возможности для взаимодействия с аудиторией, проведения принципиально новых промо акций и накопления статистических данных. Есть уверенность, что новинка приятно удивит всех!
|
Материалы портала
- АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный...15.10.2025 89
- Складень-календарь от Энциклопедии Дедов Морозов15.10.2025 9
- Анимационная компания «ЯРКО» добавила красок в...15.10.2025 88
Статьи, интервью
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 102
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 109
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1484