102   6 июня 2019
1
Кукурузные хлопья «Три богатыря»
Продукт можно с полной уверенность назвать уникальным, потому что в этом продукте впервые, в категории сухих завтраков, реализована новая технология коммуникации с покупателем — AR (дополненная реальность).
AR дает возможность производителю донести до конечного потребителя информацию о пользе продукта с помощью анимации, в которой задействованы герои с упаковки. Покупатель может поиграть с этими героями в забавную игру.
Технология АR открывает огромные возможности для взаимодействия с аудиторией, проведения принципиально новых промо акций и накопления статистических данных. Есть уверенность, что новинка приятно удивит всех!
Материалы портала
- «Главный канцелярский вопрос»: мастермайнд для...17.12.2025 18
- «Смешарики» и ÖMANKÖ представили...16.12.2025 75
- Конструктор из картона 3 фигурки в одном наборе!16.12.2025 4
Статьи, интервью
- Полезный новогодний подарок и помощник для мамы15.12.2025 951
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1503





