Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 330.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 217.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 216.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 207.00
17 Хатбер-М 207.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
16 мая 2019

Toys Milano: Татьяна Буцкая ознакомилась с итальянскими новинками

Toys Milano: Татьяна Буцкая ознакомилась с итальянскими новинками

С 6 по 7 мая в Милане прошла выставка товаров для детей и младенцев Toys Milano. Выставка проводится в четвертый раз и организована под руководством Ассоциации детских товаров Италии, в которую входят такие всемирно известные «детские» бренды как Chicco, Peg Perego, Foppapedretti, Inglesina и многие другие.

Toys Milano носит исключительно локальный характер: здесь представлены только итальянские бренды продукции для детей и младенцев и нет гонки за количеством стендов и посетителей. Экспоненты сами выбирают кого бы они хотели пригласить на выставку и, как правило, это крупные дистрибьюторы из разных стран.

Татьяна Буцкая, учредитель АНО «Выбор Родителей» и представитель международного издания Parent’s Choice, приняла участие в выставке и ознакомилась с интересными и необычными новинками среди детских товаров.

«В первую очередь меня поразило по-итальянски заботливое отношение абсолютно ко всем участникам выставки – это очень приятно. Выставка проходит в течение двух дней – это немного, но работа на стендах выстроена настолько четко, что эффективность взаимовыгодных контактов очевидна. Это отличная коммуникационная площадка между специалистами индустрии детских товаров. Здесь с успехом налаживаются деловые контакты, рождаются тренды наступающего года, идет активный обмен свежей информацией и, надеюсь, в следующем году выставка будет еще более интересной» - отметила Татьяна.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Все для комфортного роста – подведены итоги голосования в категориях «Стульчики для кормления» и «Детские шезлонги»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music