Случайное KidsФото
1 ЯРКО 415.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 409.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 313.00
5 ВЕСНА 303.00
6 Хатбер-М 208.00
7 BONDIBON \ «Джин» 205.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 175.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
16 MERLION 167.00
17 Профессиональные выставки 160.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
19 Рельеф-Центр 158.00
20 Колорит (Lori) 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
16 мая 2019

Toys Milano: Татьяна Буцкая ознакомилась с итальянскими новинками

Toys Milano: Татьяна Буцкая ознакомилась с итальянскими новинками

С 6 по 7 мая в Милане прошла выставка товаров для детей и младенцев Toys Milano. Выставка проводится в четвертый раз и организована под руководством Ассоциации детских товаров Италии, в которую входят такие всемирно известные «детские» бренды как Chicco, Peg Perego, Foppapedretti, Inglesina и многие другие.

Toys Milano носит исключительно локальный характер: здесь представлены только итальянские бренды продукции для детей и младенцев и нет гонки за количеством стендов и посетителей. Экспоненты сами выбирают кого бы они хотели пригласить на выставку и, как правило, это крупные дистрибьюторы из разных стран.

Татьяна Буцкая, учредитель АНО «Выбор Родителей» и представитель международного издания Parent’s Choice, приняла участие в выставке и ознакомилась с интересными и необычными новинками среди детских товаров.

«В первую очередь меня поразило по-итальянски заботливое отношение абсолютно ко всем участникам выставки – это очень приятно. Выставка проходит в течение двух дней – это немного, но работа на стендах выстроена настолько четко, что эффективность взаимовыгодных контактов очевидна. Это отличная коммуникационная площадка между специалистами индустрии детских товаров. Здесь с успехом налаживаются деловые контакты, рождаются тренды наступающего года, идет активный обмен свежей информацией и, надеюсь, в следующем году выставка будет еще более интересной» - отметила Татьяна.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Все для комфортного роста – подведены итоги голосования в категориях «Стульчики для кормления» и «Детские шезлонги»
Следующий материал
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных «Дома с маяком»


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов