Случайное KidsФото
1 ЯРКО 507.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 349.00
4 Издательство «Творческий Центр Сфера» 347.00
5 ВЕСНА 345.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 212.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BODO 202.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
16 мая 2019

Toys Milano: Татьяна Буцкая ознакомилась с итальянскими новинками

Toys Milano: Татьяна Буцкая ознакомилась с итальянскими новинками

С 6 по 7 мая в Милане прошла выставка товаров для детей и младенцев Toys Milano. Выставка проводится в четвертый раз и организована под руководством Ассоциации детских товаров Италии, в которую входят такие всемирно известные «детские» бренды как Chicco, Peg Perego, Foppapedretti, Inglesina и многие другие.

Toys Milano носит исключительно локальный характер: здесь представлены только итальянские бренды продукции для детей и младенцев и нет гонки за количеством стендов и посетителей. Экспоненты сами выбирают кого бы они хотели пригласить на выставку и, как правило, это крупные дистрибьюторы из разных стран.

Татьяна Буцкая, учредитель АНО «Выбор Родителей» и представитель международного издания Parent’s Choice, приняла участие в выставке и ознакомилась с интересными и необычными новинками среди детских товаров.

«В первую очередь меня поразило по-итальянски заботливое отношение абсолютно ко всем участникам выставки – это очень приятно. Выставка проходит в течение двух дней – это немного, но работа на стендах выстроена настолько четко, что эффективность взаимовыгодных контактов очевидна. Это отличная коммуникационная площадка между специалистами индустрии детских товаров. Здесь с успехом налаживаются деловые контакты, рождаются тренды наступающего года, идет активный обмен свежей информацией и, надеюсь, в следующем году выставка будет еще более интересной» - отметила Татьяна.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Все для комфортного роста – подведены итоги голосования в категориях «Стульчики для кормления» и «Детские шезлонги»
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»