Объем продаж лицензированных товаров в Китае вырос на 14,6%
| ||||
В 2018 году объем продаж лицензированных товаров в Китае достиг 85,6 млрд юаней /12,7 млрд долл. США/, увеличившись на 14,6 проц. в годовом исчислении.
Согласно докладу, к концу 2018 года в стране насчитывалось 412 компаний, занимающихся связанным с лицензированием брендов бизнесом. Эта цифра была на 26 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Многие бренды имеют отношение к фильмам и мультфильмам, в список их продукции входят игрушки, одежда, пищевые продукты, книги и электроника. В докладе отмечается, что люди, родившиеся в период 1985 - 1995 гг., составляют 60 проц. потребителей лицензированных товаров в Китае. Сообщает СИНЬХУА |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Выпущена новая спортивная линейка с «Фиксиками» | Следующий материал «Бытпласт» — победитель премии «Выбор потребителей-2024» |
#Китай, #Лицензирование, #рынок лицензионных товаров
-
Лицензированием объектов «Правда и Королевство радуги» займется..03.11.22308НравитсяВсего 2 человекa2
-
Несколько сертификатов на игрушки китайского производства..29.03.22252НравитсяВсего 2 человекa2
-
"Спина к Спине" - запуск лицензионной программы анимационного..15.11.2114441НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24933СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2495НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 34
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 43
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 43
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 61НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 150