Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
8 апреля 2019

Компания MERLION приняла участие в конференции «Школа-2019»

Компания MERLION приняла участие в конференции «Школа-2019»

Дистрибьютор представил собственные торговые марки и эксклюзивные бренды.

Компания MERLION приняла участие в конференции «Школа-2019», проходившей 28-30 марта 2019 года в Ставрополе. Организатором мероприятия выступила Бумага-С - одна из ведущих компаний Ставрополя. В конференции приняли участие более 200 компаний, в том числе многие лидеры канцелярского рынка.

В рамках конференции MERLION представил новинки собственных торговых марок – Silwerhof и Бюрократ - от карандашей и ручек до пластиковых папок и пеналов. Также были представлены эксклюзивные бренды дистрибьютора. В частности, участники конференции смогли ознакомиться с самыми последними канцелярскими новинками: широким ассортиментом от Deli, включая новую школьную коллекцию – сезон-2019, популярной продукции Kw-trio, пишущими инструментами Cello, ZEBRA и стикерами Stick’n.

Продукция всех брендов вызвала большой интерес слушателей, а презентация MERLION позволила участникам конференции еще больше узнать о компании, убедиться в качестве и разнообразии продукции.

MERLION выражает благодарность организаторам и гостям выставки «Школа-2019» за возможность участия и внимание к брендам комании.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Коммерсантъ: Отечественные игрушки продаются лучше иностранных
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#merlion, #школа-2019




Другие материалы компании MERLION

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов