Случайное KidsФото
1 ЯРКО 478.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 267.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 166.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
8 апреля 2019

Компания MERLION приняла участие в конференции «Школа-2019»

Компания MERLION приняла участие в конференции «Школа-2019»

Дистрибьютор представил собственные торговые марки и эксклюзивные бренды.

Компания MERLION приняла участие в конференции «Школа-2019», проходившей 28-30 марта 2019 года в Ставрополе. Организатором мероприятия выступила Бумага-С - одна из ведущих компаний Ставрополя. В конференции приняли участие более 200 компаний, в том числе многие лидеры канцелярского рынка.

В рамках конференции MERLION представил новинки собственных торговых марок – Silwerhof и Бюрократ - от карандашей и ручек до пластиковых папок и пеналов. Также были представлены эксклюзивные бренды дистрибьютора. В частности, участники конференции смогли ознакомиться с самыми последними канцелярскими новинками: широким ассортиментом от Deli, включая новую школьную коллекцию – сезон-2019, популярной продукции Kw-trio, пишущими инструментами Cello, ZEBRA и стикерами Stick’n.

Продукция всех брендов вызвала большой интерес слушателей, а презентация MERLION позволила участникам конференции еще больше узнать о компании, убедиться в качестве и разнообразии продукции.

MERLION выражает благодарность организаторам и гостям выставки «Школа-2019» за возможность участия и внимание к брендам комании.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Коммерсантъ: Отечественные игрушки продаются лучше иностранных
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#merlion, #школа-2019



Новинки


Другие материалы компании MERLION