Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 505.00
2 ЯРКО 453.00
3 Феникс+ 340.00
4 ВЕСНА 330.00
5 Группа компаний «Рики» 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
8 Хатбер-М 232.00
9 Мельница, лицензионное агентство 217.00
10 "ФК "ФОРУМ" 215.00
11 BONDIBON \ «Джин» 215.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
16 Рельеф-Центр 166.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 СТС Медиа 163.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
25 марта 2019

“АртАвангард” на выставке “Скрепка”: 3+ дня интенсивного общения

“АртАвангард” на выставке “Скрепка”: 3+ дня интенсивного общения“АртАвангард” на выставке “Скрепка”: 3+ дня интенсивного общения“АртАвангард” на выставке “Скрепка”: 3+ дня интенсивного общения
“АртАвангард” на выставке “Скрепка”: 3+ дня интенсивного общения“АртАвангард” на выставке “Скрепка”: 3+ дня интенсивного общения“АртАвангард” на выставке “Скрепка”: 3+ дня интенсивного общения

Неделя с 18 по 21 марта была особенной для всех представителей канцелярского и художественного рынка: в Москве прошел форум “Главный канцелярский вопрос” и выставка “Скрепка”.

Оба мероприятия являются крупнейшими в отрасли В2В-площадками. Выставка в этом году была очень активной и побила все рекорды по занимаемым метрам, числу экспонентов и участников. А переговоры начались еще до официального старта выставки. Первые очные приветствия и короткие встречи состоялись уже на форуме.

Фабрика художественных материалов “АртАвангард” представила на “Скрепке” несколько новинок:

  • кисти “белка-эко” - синтетика, имитация натурального волоса сибирской белки;

  • экономичные хлопковые грунтованные холсты на подрамнике;

  • компактные складные мольберты для выездных мастер-классов;

  • миниатюрные мольберты-подставки для открыток и небольших работ.

Имитация волоса - новая тенденция на рынке кистей. Причины для поиска альтернативных материалов есть как со стороны потребителя, так и со стороны производителя. Искать замену заставляет дефицит натурального волоса, рост его стоимости, а также увеличение числа случаев отказа потребителей от использования волоса животных. И если в детском творчестве условным аналогом, к примеру, волоса белки может стать волос пони, то для качественных “взрослых” кистей этого явно недостаточно.

Линия кистей “белка-эко” появилась в ответ на массовый спрос на кисти для акварели. Эта техника переживает заметный подъем. “Белка-эко” - полностью синтетическая линия, имитация натурального волоса сибирской белки. При этом волос мягкий, пластичный, отлично подходит под задачу. Кисти “белка-эко” уже высоко оценили художники и педагоги, они активно тестируют, публикуют положительные отзывы в соцсетях и тем самым запускают новую волну спроса.

Вторая тенденция рынка хобби и творчества - широкое распространение частных учебных студий и появление выездных мастер-классов как вида отдыха. У таких проектов есть свои особые запросы, в частности здесь востребованы компактные экономичные мольберты. С одной стороны, мольберт должен быть полноценным рабочим оборудованием. С другой стороны, важна мобильность: нужно быстро развернуть и свернуть площадку, а также хорошо бы мольберт занимал небольшое место при хранении и перевозке. Эта непростая задача полностью решена в складных моделях настольных мольбертов производства фабрики “АртАвангард”.

Кроме новинок в диалогах на выставочном стенде обсуждался и классический ассортимент изделий фабрики. Качественные инструменты не теряют актуальность даже в период снижения покупательской способности. Специалисты канцелярского рынка понимают, что необходимо удовлетворять не только запросы на дешевый продукт, но и представлять у себя варианты среднего ценового сегмента. Кому-то нужна кисть как пункт из списка первоклассника, а кто-то ищет рабочий инструмент и будет предъявлять высокие требования к продукту.

Кстати, оценить кисти и мольберты, протестировать новинки можно было в зоне Art Show. Именно к ней было обращено особое внимание гостей выставки. На площадке фабрики “АртАвангард”, оформленной в стиле мастерской художника, посетители могли поработать кистями, оценить удобство мольбертов и одновременно почувствовать себя настоящими художниками, создавая свой собственный художественный шедевр.

Итогом работы творческой площадки также стал уникальный арт-объект: в течение дня все желающие могли выразить своё видение искусства, просто взяв в руки кисть и оформив небольшую часть объекта. Не обошлось и без котиков - эта тема популярна для любой аудитории)))

Посмотрите, как было интересно: https://vk.com/album-146767407_260684303

Подводя предварительные результаты “Скрепки”, представители фабрики подтверждают, что именно многостороннее участие, присутствие на разных площадках и в разных форматах даёт комплексный положительный эффект.

Впереди много интересных мероприятий с участием фабрики “АртАвангард”.

Следите за анонсами событий:

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Торговая марка Мульти-Пульти получила престижную награду на выставке «Скрепка Экспо»
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

#artshow, #артавангард, #артавангардкиров, #ВЫСТАВКАСКРЕПКА

Выставка СКРЕПКА ЭКСПО 11-13 февраля 2025
23.01.25 
132
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов