Случайное KidsФото
1 ЯРКО 510.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 340.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 марта 2019

Дети как взрослые и взрослые как дети: две новые тенденции маркетинга

Использование в детских товарах примет взрослой жизни, а в продуктах для взрослых отсылов к детству – новые тренды в маркетинге. О кейсах компаний, применяющих эти тенденции, на деловой программе Лицензионного маркетплейса и Центра розничных сетей 25 февраля рассказала креативный директор "Depot Branding Agency" Анастасия Третьякова.

Большое количество атрибутов взрослой жизни можно найти в коллекциях одного из главных кукольных брендов – кукол Барби. Барби ходят на шопинг, содержат домашних питомцев, осваивают современные профессии – от биоинженера до IT-специалиста.

– Общий посыл кукольного хита LOL Surprise, несмотря на розовый цвет оформления, также не воспринимается, как детский, – отметила Анастасия Третьякова. – У бренда вполне взрослый логотип, подростковое название LOL Surprise. У кукол много взрослой атрибутики, стаканчики из кофеен, модные аксессуары в одежде, смайлы в оформлении. 

Продвижение LOL Surprise частично проходило через другое занятие, подсмотренное детьми у взрослых – видеоблогинг. Детям предлагалось снять ролик, в котором они вскрывают упаковку игрушки. Для этого в некоторых магазинах были установлены специальные станции. 

Взрослые в повседневной жизни, наоборот, в последние годы часто используют детскую атрибутику – например, ходят на работу в ярких кофтах с принтами мультперсонажей. Этот тренд прослеживается у ряда брендов, от бюджетных до премиальных, – например, ювелирного бренда Tous. У мужчин популярны яркие носки (“funny socks”) и нижнее белье в смешных расцветках.

– На западе  появился термин kidult, обозначающий взрослого человека, сохраняющего свои детские и юношеские увлечения, – отметила Анастасия Третьякова. – По статистике в 2016 году каждая одиннадцатая игрушка была куплена не ребенком. Миллениалы с радостью покупают игрушки себе и детям и с радостью в них играют.

Многие компании ориентируют свои игрушки на аудиторию кидалтов. К примеру, LEGO выпустила линейку конструкторов по сериалу «Теория большого взрыва», рассказывающего о людях, которые не хотят взрослеть.

На российском рынке уже тоже есть примеры продуктов для кидалтов. Так, бренд Stoyn выпустил мороженое в форме голов героев поп-культуры – Мэрилин Монро, Дарта Вейдера, Че Гевары, Владимира Маяковского и других.

Анастасия Третьякова рассказала о кейсе одного из своих клиентов, для которого была создана концепция пряничного батончика Kidday. Продукт был выпущен для двух аудиторий – кидалтов и детей 6-13 лет. Для детей был сформулирован месседж – «взрослый батончик, который нельзя детям», для взрослых – «детский» батончик. Товар был выпущен под слоганом «Оставайтесь детьми – не оставляйте детям». Название Kidday отсылает к беспечному радостному дню, когда взрослый решил позволить себе побыть ребенком. Названия вкусов батончика – «Невоспитанные лесные ягоды», «Самовольной апельсин», «Вздорное яблоко», – агентство подобрало для аудитории кидалтов.

Fashion-тренд "family look", когда мама и дочь или папа и сын одеваются в одинаковую одежду разных размеров, по словам Анастасии Третьяковой, – еще одно проявление тренда, когда дети хотят быть взрослыми, а их родители не хотят взрослеть. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ipsos Comcon: Отечественные персонажи активно развиваются, качество товаров с ними улучшилось
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»