Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 352.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
6 марта 2019

Фиксики поселились в мини-кинотеатре CINEMOOD

Фиксики поселились в мини-кинотеатре CINEMOOD

CINEMOOD расширяет вселенную образовательного контента: на платформе портативного проектора от российского производителя «МУЛЬТиКУБИК» появились сериал «Фиксики», полнометражный мультфильм «Фиксики. Большой секрет» и музыкальные клипы «Фиксипелки». Контент создан в особом жанре edutainment и вместе с CINEMOOD дает родителям возможность обучать детей в игровой и ненавязчивой форме, проецируя истории с любимыми персонажами прямо на потолок или стену комнаты.

Фиксики – это маленькие человечки, которые живут в вещах, созданных человеком, и ухаживают за ними. Фиксики одушевляют современную техногенную среду, в которой растут дети, и рассказывают маленьким зрителям, как устроен мир вокруг. Целевая аудитория проекта – семьи с детьми до 10 лет.

CINEMOOD – представитель новой категории продуктов «Kids Assistant» и первый в мире помощник для современных родителей в воспитании ребенка. Это портативный кинотеатр в форме кубика с закругленными углами, который весит 300 граммов и предлагает безопасный доступ к экосистеме образовательных и развлекательных сервисов: «МУЛЬТ», ivi, «МегаФон ТВ», «Яндекс.Музыка», «Детское радио», YouTube и другим. Также для пользователей доступна библиотека современной анимации, золотая коллекция «Союзмультфильм», бережно восстановленные диафильмы и другие образовательные и развлекательные видео для детей.

«По многочисленным просьбам пользователей мы добавили коллекцию «Фиксиков» на платформу CINEMOOD OS. Гаджеты и технологии, о которых рассказывают фиксики, являются неотъемлемой частью жизни современных детей, поэтому очень важно правильно познакомить с этим технологичным миром. Линейка устройств CINEMOOD также создана для того, чтобы бережно погрузить ребенка в цифровую среду. В кубиках нет острых углов, внутри - безопасный контент, в свете проектора отсутствует вредный для зрения и сна синий спектр. Может быть однажды, фиксики расскажут и о том, как устроена вселенная CINEMOOD и откуда в кубике берется лучик”, - отметила сооснователь компании «МУЛЬТиКУБИК» Дарья Мингалиева.

«Наши зрители знают, что фиксики живут у ДимДимыча в телевизоре. Но кажется, что такой современный миниатюрный проектор тоже должен был бы понравиться нашим героям. Это очень символично, что «Фиксики» теперь поселились внутри этого гаджета нового поколения и будут сопровождать детей и дома, и в путешествиях», – говорит генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») Юлия Софронова.

 

Справка

«МУЛЬТиКУБИК» (на международном рынке CINEMOOD) – компания, основанная в России в 2014 году. Миссия компании - предложить современным родителям качественный и полезный способ совместного досуга с ребенком, создавая серию продуктов для безопасного погружения подрастающего поколения в цифровой мир. В экосистему продуктов компании входят семейные портативные проекторы с включенными подписками на контент CINEMOOD «МУЛЬТиКУБИК» (подписка на приложение МУЛЬТ) и CINEMOOD «Кинокубик ivi»(подписка на крупнейший онлайн-кинотеатр страны ivi).

«Фиксики» – это большой российский просветительский проект. В 2019 он стал лауреатом престижной премии «За верность науке» в номинации «Лучший проект для детей». Проект вырос из российского анимационного сериала, который входит в тройку самых популярных в Рунете. Совокупное число просмотров на канале fixiki в YouTube составляет 4,5 млрд, а число подписчиков канала превысило 4 млн человек. Полнометражный фильм «Фиксики. Большой секрет», премьера которого состоялась осенью 2017 года, собрал в прокате России и СНГ 452 млн рублей, что в 1,5 раза превысило прогнозы экспертов. Только в кино его увидели 2,2 млн человек. В конце 2019 года состоится премьера второго фильма о фиксиках – «Фиксики против кработов».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
IT-эксперт Рельеф-Центра оценил проекты учеников технопарка «Дружба»
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#cinemood, #Фиксики, #фиксики