Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 214.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 207.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
6 февраля 2019

РЭЦ выпустил международный экспортный рейтинг

РЭЦ выпустил международный экспортный рейтинг

РЭЦ выпустил международный экспортный рейтинг. Также уже готовы региональные рейтинги для Азии и Ближнего Востока, а в феврале выйдет для Латинской Америки. Цель — помочь бизнесу выбрать направления для экспорта.

Международный рейтинг 

Российский экспортный центр создал международный экспортный рейтинг, который должен помочь компаниям выбрать наиболее благоприятные страны для экспорта своей продукции. Как сообщили РБК в РЭЦ, этот продукт позволит экспортерам лучше ориентироваться в макроэкономических процессах. 

В рейтинг включены все общепризнанные страны мира, всего — 189, рассказали РБК директор по макроэкономическому анализу РЭЦ Дмитрий Федоткин и его коллега, эксперт Максим Бундин. Позиции в рейтинге странам присваиваются, исходя из количества баллов, которые они получают по различным показателям. «Мы постарались выстроить все страны по их привлекательности для любых иностранных контрагентов, не обязательно российских. Как экспортеров, так и для компаний, которые рассматривают возможность прямых инвестиций в страну», — пояснил Федоткин. 

Рейтинги помогут компаниям сформировать четкое представление о том, в какую страну лучше всего экспортировать свою продукцию, рассказал РБК генеральный директор РЭЦ Андрей Слепнев. «А это один из ключевых вопросов, которые ставит перед собой предприятие, начиная экспортную деятельность. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые призваны облегчить выход на внешние рынки», — подчеркнул он. 

Как РЭЦ считал 

Для построение рейтинга использовался большой набор показателей: стандартные статистические данные, позиции стран в различных общепризнанных международных сравнительных индексах. Все эти показатели взяты из открытых источников, подчеркнул Федоткин. «Собрав значительный массив вводных данных, они были сгруппированы на семь тематических блоков и для каждого из них далее рассчитывался определенный вес», — указал эксперт РЭЦ. 

В тех случаях, когда аналитикам РЭЦ не удавалось найти требуемые показатели по отдельным странам, использовались понижающие коэффициенты. Рейтинг отражает, насколько страны открыты для международной торговли, насколько у них стабильная политическая и экономическая ситуация. 

По каждой стране рассчитывается взвешенная сумма баллов, набранных по семи блокам: чем выше итоговый балл, тем ниже позиция страны в итоговом распределении и тем ниже уровень ее привлекательности как экспорта и инвестиций. 

Страны-лидеры 

В число стран-лидеров вошло 38 государств.

ТОП-10 — это Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, Чехия, Корея, Швейцария, Китай, Гонконг, Малайзия, Польша и Филиппины.

В следующую категорию, также удачных для экспорта стран было отнесено 117 стран, в топ-10 которого (с 39 по 48 места) вошли Парагвай, Мексика, Чили, Новая Зеландия, Марокко, Мьянма, Боливия, Алжир, Бруней-Даруссалам и Австрия, а замкнул подгруппу Вануату. ТОП-10 самых неудачных стран для экспорта, это Венесуэла, Багамские острова, Экваториальная Гвинея, Йемен, Кирибати, Науру, Восточный Тимор, Эритрея, Южный Судан и Сирия. 

Рейтинг будет обновляться в конце каждого лета или начале осени, заметил Федоткин. 

Региональные рейтинги 

Помимо общего сводного рейтинга, РЭЦ решила подготовить цикл дополнительных региональных отчетов, в которых рейтингуемые страны представлены с большей степенью детализации. В 2018 году они вышли для Азии и для Ближнего Востока. В феврале такой рейтинг выйдет для стран Латинской Америки, рассказал РБК Федоткин. 

«Эти рейтинги удобны на раннем этапе „прощупывания“ новых рынков. Например, если уже есть понимание, что хотелось бы поставлять товар в определенном географическом направлении, то наш рейтинг может помочь сузить список потенциальных стран до 2−3х с наилучшим потенциалом», — пояснил эксперт РЭЦ. 

Региональные отчеты более детализированы и содержат подробное описание основных экономических тенденций и состояния деловой среды. РЭЦ продолжит выпускать региональные рейтинги в течение 2019 года. 

И с международным и с региональными отчетами РЭЦ можно ознакомиться здесь www.exportcenter.ru/press_center/news/rets-podgotovil-eksportnyy-reyting/?navNum=&page= 

Пишет РБК

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Преимущество размещения заказов на карандаши в России
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#рейтинг, #РЭЦ





Другие материалы компании KidsOboz.ru