Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 346.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 302.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 196.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
18 BONDIBON \ «Джин» 190.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 Колорит (Lori) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
23 января 2019

Родители купили в этом году больше новогодних подарков детям

Сеть супермаркетов детских товаров на основе анализа показателей продаж в пред- и постновогодний период определила наиболее востребованные новогодние подарки.

Бессменными лидерами среди новогодних подарков в сегменте детских товаров остаются игрушки. По итогам прошедших праздников родители прибрели детям, в сравнении с прошлыми праздниками, на 30% больше игрушек, потратив на них соразмерно большие деньги. Данная категория традиционно из года в год сохраняет за собой лидирующие позиции по росту объема продаж в новогодние праздники, в сравнении с другими периодами года.

В среднем, прирост продаж игрушек в декабре в сравнении с ноябрем традиционно составляет порядка 25%. Показатели же 2018 года отличаются более низкими темпами роста в последний месяц, так как тренд к увеличению продаж наблюдался уже в ноябре, далее отмечался более ровный и стабильный прирост. Руководствуясь этими данными можно сделать вывод, что к последним новогодним праздникам родители начали готовиться заранее, приобретая подарки детям еще в период распродаж «черной пятницы».

Показатели по другим категориям, так же подтверждают, что пик продаж этого года пришелся на период действия акции «Черная пятница». Так, активизация продаж в категориях детской одежды и обуви в 2018 году наблюдается в ноябре, в то время как в 2017 году, данный рост пришелся на декабрь. При этом количество проданных пар обуви по итогам двух последних месяцев 2018 года выше аналогичного периода 2017 года на 30%.

 В целом, по всем категориям отмечается тренд на удешевление приобретаемых товаров. Покупатели стремятся выбирать более бюджетные позиции из ассортимента магазинов. В частности, в сегменте игрушек для мальчиков особой популярностью в эти праздники пользовались товары, являющиеся аналогами известных брендов, такая же картина в сегменте наборов для творчества. Лидеры данных категорий – марки-аналоги.

Несколько иная ситуация в девчачьих игрушках – самой популярной остается марка «Игруша», предлагающая доступные по цене товары. Однако на вторых, третьих и последующих позициях со значительным отрывом от лидера по количеству проданных единиц расположились известные и широко рекламируемые бренды. «Гендерная приверженность модным и трендовым влияниям среди представительниц прекрасного пола наблюдается уже с раннего возраста, и эти показатели тому подтверждение, сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, - согласно исследованиям наших аналитиков, девочки принимать решения о покупках начинают на полгода раньше мальчиков, кроме того, в своих убеждениях и лояльности определенным брендам, они бывают более настойчивы и категоричны. Мальчики же больше склонны при выборе игрушки прибегать к оценке функциональности, нежели моды. Единственным исключением из правил для них является такой вид, как конструкторы. В данной категории они и их родители аналогов не приемлют, и консервативно выбирают известный датский бренд, сумма продаж которого в сети в новый год превысила показатели ближайшего товара-конкурента в 7 раз, однако, в сравнении с прошлым годом несколько упала».

Что интересно, приверженность девочек известным брендам, повышает среднюю стоимость одной единицы приобретенного товара в сегменте «Игрушки для девочек» на 30% до 1000 рублей, в сравнении со средней ценой игрушки для мальчика, не превышающей 700 рублей. Категория, в которой мальчики догоняют девочек по цене новогоднего подарка – конструкторы. Лидером в ней является известный бренд, в связи с чем средняя стоимость одной позиции, как и в игрушках для девочек, в этой категории достигает 1000 рублей. Таким образом, новогодний подарок с игрушкой известного бренда в преддверии 2019 года обошелся родителям, независимо от пола их ребенка, в среднем в 1000 рублей.

Еще одна особенность потребления детских товаров в новогодние праздники – многократное увеличение объемов продаж по направлениям семейных развлечений и активного отдыха. В эти дни каждый год стабильно отмечается рост в категориях «Настольные игры», «Санки/снегокаты» и «Коньки».

Если для зимних транспортных средств демонстрация в декабре четырехкратного роста – это норма, которую возможно объяснить сезонностью, то для такого товара, как «коньки», увеличение более чем в 6 раз количества проданных единиц, которое наблюдалось в прошедший период, является исключением и трендом, из которого можно сделать вывод, что главным развлечением для россиян в длинные новогодние выходные стали семейные походы на каток, традиционные катания с горок на санках и тихие домашние вечера с настольной анимацией – новогодний рост продаж в данном направлении сохранился на прежнем высоком уровне.

Экономили в новогодние праздники россияне на товарах для праздника, продукции для творчества и игрушках для развития. Новогодней эйфории в преддверии этого года покупатели были подвержены в меньшей степени, о чем свидетельствует 30% снижение затрат на приобретение товаров для праздника и творчества. Поднять настроение родным и близким наши сограждане, судя по данным продаж, решили мягкими подарками и открытками – траты покупателей по данным направлениям за последний месяц 2018, в сравнении с этим же периодом 2017, выросли на 20%.

Сообщает пресс-служба компании

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Учим таблицу умножения вместе с Hatber.
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#Дочки-Сыночки

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов