Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 506.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
11 января 2019

«Вестник лицензионного рынка» провел ребрендинг и запустил обновленный сайт

«Вестник лицензионного рынка» провел ребрендинг и запустил обновленный сайт

В начале января 2019 года ведущий отраслевой портал российского рынка лицензирования брендовlicensingrussia.ru обновил дизайн и функционал. Теперь на сайте можно ознакомиться с каталогом брендов, которые предлагаются для лицензирования в России. Это самый полный на сегодняшний день он-лайн каталог лицензий, который содержит более 150 брендов, а также контактные данные их правообладателей.

Помимо яркого оформления на сайте появилось много новых полезных опций и возможностей для производителей, интересующихся поиском бренда для своего товара. Так, например, обновленный функционал портала поможет лицензиатам подбирать лицензии по характеристикам целевой аудитории их продуктов, даст возможность найти бренды, которые ищут партнеров в конкретной товарной категории, а также предоставит контакты всех работающих в России правообладателей лицензионных брендов.

На страницах брендов производители смогут погрузиться в мир лицензии: скачать презентацию, узнать об основных ценностях и характеристиках франшизы, посмотреть трейлер и даже услышать саундтрек проекта.

Принципиальные изменения затронули не только дизайн и функционал «Вестника». Изменилась и редакционная политика. Большой акцент будет сделан на проведении собственных исследований популярности брендов в поисковых системах и соцсетях. На самом сайте планируется проводить опросы участников рынка, голосования, результаты которых будут размещаться на портале.

Вестник лицензионного рынка

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. Блохина
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?