Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
11 января 2019

«Вестник лицензионного рынка» провел ребрендинг и запустил обновленный сайт

«Вестник лицензионного рынка» провел ребрендинг и запустил обновленный сайт

В начале января 2019 года ведущий отраслевой портал российского рынка лицензирования брендовlicensingrussia.ru обновил дизайн и функционал. Теперь на сайте можно ознакомиться с каталогом брендов, которые предлагаются для лицензирования в России. Это самый полный на сегодняшний день он-лайн каталог лицензий, который содержит более 150 брендов, а также контактные данные их правообладателей.

Помимо яркого оформления на сайте появилось много новых полезных опций и возможностей для производителей, интересующихся поиском бренда для своего товара. Так, например, обновленный функционал портала поможет лицензиатам подбирать лицензии по характеристикам целевой аудитории их продуктов, даст возможность найти бренды, которые ищут партнеров в конкретной товарной категории, а также предоставит контакты всех работающих в России правообладателей лицензионных брендов.

На страницах брендов производители смогут погрузиться в мир лицензии: скачать презентацию, узнать об основных ценностях и характеристиках франшизы, посмотреть трейлер и даже услышать саундтрек проекта.

Принципиальные изменения затронули не только дизайн и функционал «Вестника». Изменилась и редакционная политика. Большой акцент будет сделан на проведении собственных исследований популярности брендов в поисковых системах и соцсетях. На самом сайте планируется проводить опросы участников рынка, голосования, результаты которых будут размещаться на портале.

Вестник лицензионного рынка

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ТМ Мульти-Пульти и Фонд Хабенского провели акцию в онкологическом центре им. Н.Н. Блохина
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»