Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 520.00
2 ЯРКО 470.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Хатбер-М 232.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 BODO 203.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
24 декабря 2018

«Дочки-Сыночки»: 23 новых магазина за год

За 2018 год сеть детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» открыла 23 новых магазина, сообщает пресс-служба компании.

В компании указали, что продолжают активную региональную экспансию. За последний месяц ритейлер открыл 6 супермаркетов в разных регионах страны.

Приоритетными направлениями развития в компании назвали дальние направления, такие как Дальний Восток, Сибирь и Крайний Север. Из открытых в ноябре магазинов три расположены в северных городах — Тюмени, Норильске и Ноябрьске. Кроме того, в 2018 году значительно расширилось присутствие сети в Поволжье и Центральной России.

Главный исполнительный директор «Дочек-Сыночков» Владимир Бондяшов рассказал, что магазин в Ноябрьске стал вторым, но не последним магазином в Ямало-Ненецком автономном округе.

«Мы и в дальнейшем планируем наращивать присутствие компании в данном регионе, и по всей России в целом. В том числе, строим большие планы по расширению локации в самых дальних точках нашей страны. На данном этапе компания располагает всеми необходимыми ресурсами и отработанными, с точки зрения эффективной и оперативной экспансии, бизнес-процессами», — сказал он.

Он добавил, что в расширении сети компания видит не только экономическую целесообразность, но и социальную функцию — обеспечение конкурентной среды в сфере детских товаров в регионах, что в итоге положительно сказывается на ценовой и ассортиментной политике для потребителей.

«Дочки-Сыночки» управляют более чем 200 магазинов в 95 российских городах. Компания предлагает товары для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей, а клиентами ритейлера являются свыше 5 млн человек.

Сообщает Retailer.ru 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Открыта оn-line регистрация на выставку Kids Russia 2019!
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»