В Китае вышла линейка детских молочных продуктов «Малышарики», игрушки и открылось кафе бренда
Бренд «Малышарики» продолжает успешное развитие в Китае – на рынке представлена полная линейка детских молочных продуктов, игрушки для дошкольников и собственное кафе. Линейка детских молочных продуктов Lakto Производитель молочной продукции под брендом Lakto из Северной Европы выбрал персонажей из анимационного сериала «Малышарики» для запуска ожидаемой на рынке линейки молочных продуктов для детей в Китае. С августа по ноябрь 2018 года продукты вышли в шести основных категориях, которые представлены более чем 16 товарными единицами. Ассортимент поступил в продажу в одном из крупнейших онлайн-магазинов Китая TMall и показал хорошие результаты. Продукция с «Малышариками» также доступна и в розничных магазинах: в прошлом месяце линейка Lakto стала продаваться в гипермаркете SPIG G-Mart в Шанхае, а также в магазинах 7-11 в Восточном Китае. Категории продуктов мягкий сыр, йогурты, пудинги на молочной основе и обогащенное питательными веществами молоко поступят в продажу в более чем 160 магазинах Китая в первом квартале 2019 года. «Нам нравится, что сериал «Малышарики» помогает детям и родителям, – поясняет Сьюзи Сан, директор по маркетингу компании Lakto. – Дети и получают удовольствие, и узнают что-то новое из каждой серии, а родители получают доступ к разнообразным образовательным ресурсам, помогающим в развитии их ребенка. Сейчас те же родители покупают молочные продукты с «Малышариками» для здорового питания их малышей». Молочные продукты обеспечивают трехступенчатую программу удовлетворения различных потребностей малышей в течении дня, которая имеет научную основу: наполнение энергией, восполнение сил и защита. Каждый продукт содержит питательные вещества в тех пропорциях, которые подходят для детского организма. Родители могут следить за планом питания Lakto различными способами, особенно удобно это делать в мессенджере WeChat. |
Игрушки «Малышарики» в продаже Hamleys В начале декабря 2018 г. игрушки «Малышарики» от производителя KingBee впервые были представлены во флагманском магазине Hamleys в Пекине. Они представляют собой персонажей любимого детьми сериала, который собрал более 1,5 миллиарда просмотров с момента запуска на стриминговых платформах в Китае в прошлом году. Одна из самых ценных особенностей сериала, признанная во всём мире, совмещение увлекательных историй с тщательно отобранными для самого младшего возраста обучающими элементами. Музыкальные истории представлены в знакомых для малышей ситуациях и помогают развитию навыков, таких как коммуникация, креативность, критическое мышление и сотрудничество. Игрушки «Малышарики» также направлены на развитие данных навыков. Более 30-ти товарных наименований из линейки игрушек «Малышарики» уже поступили в продажу. На церемонии запуска продаж игрушек бренд-менеджер магазина Hamleys Яо прокомментировал: «Мы очень рады, что являемся эксклюзивным партнёром по запуску игрушек бренда «Малышарики» в Китае. С нетерпением ждём развития сотрудничества между Hamleys и Малышариками». После успешного запуска продаж в Пекине следующая церемония пройдет в новом магазине Hamleys в городе Ханчжоу. |
Первое кафе бренда «Малышарики» открыт в городе Ухань в Китае В ноябре открылось первое кафе бренда «Малышарики» в городе Ухань. Помещение занимает более 600 квадратных метров с различными игровыми площадками для детей, которые могут играть, пока родители отдыхают. В кафе также организованы различные регулярные мастер-классы для совместной деятельности детей и родителей. Молочная продукция с брендом «Малышарики» также присутствует в меню. Кристин Брендл, CEO, FUN Union: «Для китайских родителей бренд «Малышарики» символизирует позитивные принципы всеобъемлющего образовательного и развивающего процесса, в результате которого вырастают уверенные в себе, счастливые и успешные дети в современном мире». О компании FUN Union Fun Union находится в Гонконге и занимается созданием и дистрибуцией развлекательного и образовательного анимационного контента для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Компания специализируется на позитивных и вдохновляющих анимационных фильмах, которые помогают в развитии основных жизненных навыков, а именно коммуникации, взаимодействию, креативности и сознательному мышлению. На данный момент в портфеле компании присутствуют такие известные бренды как «Малышарики», «Смешарики» и «Пинкод», произведенные ГК «Рики» на Студии Компьютерной Анимации «Петербург». Недавно в портфеле компании появился анимационный сериал «Панда и Крош», который производится совместно каналом CCTV Animation, ГК «Рики» и компанией «Fun Union». Сериал выйдет в эфир в 2019 году. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Эксперты обсудили национальный стандарт школьной формы | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#FUN Union, #Hamleys, #KingBee, #Lakto, #Tmall, #игрушки, #кафе, #Китай, #Малышарики, #молочные продукты
-
В “Самокате” появились интерактивные игрушки09.04.25110НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки BertToys выпустили подарочные сертификаты в поддержку..10.03.2564НравитсяВсего 1 человек1
-
Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о собственной программе..10.02.25157НравитсяВсего 2 человекa2
-
Russian Licensing Awards 2024: Продолжается прием заявок на..10.02.25120НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Домовой Финник и группа Wildways представили совместный трек..30.04.25151НравитсяВсего 1 человек1
-
В Яндекс Музыке вышел новый сезон подкаста «Зубочистки» со..29.04.2562НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» и инновационная школа «СКОЛКА» заключили соглашение о..24.04.25110НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
ГК «Рики» и ОАО «РЖД» создали тематический проект..28.06.24498
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.24287НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24928НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24377НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24416НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 31
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 60
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 62
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 298НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 506НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 634НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2