О каких игрушках мечтают испанские дети в это Рождество?
Испанские производители игрушек настроены не слишком оптимистично перед предстоящим рождественским сезоном. В предыдущем сезоне, несмотря на высокие прогнозы, компании увеличили продажи лишь на 2% (и это гораздо ниже ожиданий). Испанская ассоциация производителей игрушек (AEFJ) назвала в связи с этим прошлое Рождество «атипичным». Ну а если в цифрах, то в прошлом году в стране потратили 1,15 млрд евро на подарки для детей, при этом 75% от этой суммы – в рождественский сезон.
В ассоциации добавляют, что Испания – мировой лидер по сезонности покупок для детей. 40% детских товаров приобретают в течение трёх недель перед Праздником трёх волхвов, а 14% – за неделю до этого дня. На зиму приходится основной пик продаж игрушек испанских производителей: испанцы приходят за новогодними подарками в последние три недели года. «Это время, когда у нас все поставлено на карту, практически 75% продаж происходит в это время», – объясняет José Antonio Pastor, президент AEFJ. В 2018 году прогнозируемый рост продаж, однако, колеблется между 1% и 2%. «Несколько факторов повлияли на отрицательный результат в плане продаж в течение последних месяцев, например, закрытие магазинов Toys R Us во всем мире и La Grand Recré во Франции», – говорит Pastor. Что продается в Испании действительно хорошо, так это местные куклы. В 2017 году продажи кукол испанского производства увеличились на 19,7%. И с ними растут продажи коллекционных игрушек (часто это также куклы). Продажи игрушек категорий «спорт» и «игры на свежем воздухе» в прошлом году выросли на 7,7%. «Активные игры – это тренд и необходимость: родителям приходится прислушиваться к желанию детей играть вне дома», – комментирует Pastor. Запросы детей сейчас формируются благодаря интернету. Производители понимают, что теперь «они каждый день должны просматривать самые разные новости и информацию, чтобы удивить детей». В дополнение ко всему, сейчас до 18% продаж происходит онлайн. И не всегда родители заказывают безопасную продукцию. Часто некачественные игрушки и фальсификаты лежат под рождественскими елками. Таким образом, испанским производителям каждый год приходится превосходить самих себя, во-первых, чтобы бороться с тем, что предлагают китайские производители фальсификата, а во-вторых, приспосабливаться к современным технологиям, которые часто отвлекают детей от простого новогоднего чуда в виде качественной и милой игрушки-подарка. Исследования TNS говорят о том, что в среднем испанцы тратят на подарки детям 158 евро. При этом отмечается, что каждый год есть 3-4 игрушки, которые скупают в первую очередь из-за их особой популярности среди детей. Как сообщают в сети El Corte Inglés и на платформе Amazon, в этом году среди самых частых покупок игрушки LOL Surprise – многослойные шары, по мере распаковывания которых дети находят новые подарки. Также популярностью пользуются «плачущие» куклы Bebés Llorones и наборы Sylvanian Families, но «хитом» этого года стали куклы Ksi Meritos, или Neonatos, которые недавно появились на испанском рынке. Интерес к ним объясняется наличием особой истории: Ksi Meritos – инопланетяне, которые путешествовали на своём космическом корабле и приземлились в Испании, где медсестра Таня нашла их и теперь разыскивает детей, чтобы пристроить маленьких пришельцев. Ассортимент Ksi Meritos велик, они выпускаются в нескольких цветах, с разными чертами лица и аксессуарами, а цена, или «тариф усыновления» составляет около 46 евро. По материалам: Noticia.ru, Espanarusa.com |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Скидка федерального масштаба | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#AEFJ, #Испанская ассоциация производителей игрушек
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24926СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24485НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24461НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145