Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 245.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
5 декабря 2018

«Дочки-Сыночки»: дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», — в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах.

Результаты опроса показали, что предпочтения покупателей при выборе спутника для похода в детский магазин, меняются в зависимости от возраста детей — с их взрослением уменьшается доля покупок, совершаемых в одиночестве. Родители малышей от 0 до 1 года и от 1 года до 2-х лет, в большинстве своём мамы, предпочитают шопинг без сопровождения. Об этом сообщили 38 % и 35 % респондентов, соответственно. Несколько ниже показатели «покупок в одиночестве» среди родителей детей от 2-х до 8 лет — 33% покупателей данного сегмента предпочитают этот вариант. Самый низкий показатель визитов в детские магазины без спутников среди родителей детей в возрасте 8-12 лет — 28 %. 

При этом, совершать покупки совместно с мамами предпочитают самые взрослые клиенты в возрасте от 8 до 12 лет — 37 % их родителей сообщили, что ходят в детские магазины вместе с ребенком. Ниже на 10% число «совместных с ребенком покупок» среди родителей детей в возрасте 1-2 лет, 29% в категории «дети от 2 до 8 лет». Самый низкий процент покупок с детьми среди посетительниц, находящихся в декретном отпуске по уходу за детьми до 2-х лет. 

Стабильные показатели во всех группах покупателей в отношении выбора детских товаров совместно с супругом/супругой — в среднем 15% всех опрошенных (в ранжировании от 18%-22%) выбрали именно этот вариант ответа.

В целом в опросе приняли участие порядка 6 тысяч респондентов из разных городов РФ.

«Исследования покупательских предпочтений в компании проводятся на регулярной основе, с целью дальнейшей корректировки ассортиментной политики под требования наших покупателей. Нам интересно знать, чем живут юные клиенты и их родители. Данный опрос показал, что современные дети начинают проявлять „признаки сознательного выбора“ значительно раньше своих ровесников из прошлых поколений. Наблюдается тенденция смещения возраста сознательного выбора детей с 4 лет к 2 годам. Объяснить данный тренд можно диджитализацией, влияющей на темпы жизни не только взрослых, но и детей. Современные дети, с самого юного возраста, благодаря присутствию в их жизни огромного количества технических устройств и гаджетов, получают доступ к разного рода информации, в том числе, влияющей на их вкусы и формирующей их предпочтения уже с раннего детства» — сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Супер-новинка в линейке ЭКО-товаров ZerO-99!
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#Дочки-Сыночки