Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 449.00
2 ЯРКО 439.00
3 Феникс+ 360.00
4 ВЕСНА 320.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
6 Колорит (Lori) 315.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 215.00
14 BONDIBON \ «Джин» 207.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 191.00
18 Хатбер-М 191.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
26 ноября 2018

Event-интеграции как инструмент продвижения российского бренда «Мир детства»

Event-интеграции как инструмент продвижения российского бренда «Мир детства»Event-интеграции как инструмент продвижения российского бренда «Мир детства»

Современный рынок отличает высокая конкуренция: каждая компания стремиться выделиться из толпы. Как следствие, мы живем в потоке рекламы, и производители детских товаров борются за внимание покупателя не только со своими прямыми конкурентами, а в целом со всеми игроками рынка. Нужны новые способы донесения информации до целевой аудитории. Один из них - интеграция в крупные мероприятия для родителей, и об опыте известного бренда «Мир детства» на практическом конгрессе Индустрии встреч MEET IN SOCHI рассказала директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова. 

«Meet In Sochi» – это первый практический конгресс Индустрии встреч. Конгресс собрал в ноябре в Красной поляне разных субъектов рынка, от подрядчиков и представителей госорганов до заказчиков из корпораций для обсуждения важных проблем профессионального сообщества организаторов мероприятий. Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова рассказала о том, как в своей практике использует event-интеграции известный детский бренд и с какими рисками сталкивается в этой работе.  «Крупный event ведет к яркому представлению бренда – но в одиночку его не провести. Прошло то время, когда мы пытались бороться каждый сам за себя, - отметила Наталья, - Сегодня каждая крупная компания, имеющая сильный портфель брендов, стремится найти себе сильных союзников, сотрудничество с которыми позволяет получить дополнительные выгоды: расширить круг потребителей, выйти на новые рынки, увеличить прибыль.

Идеальные площадки для интеграции брендов - фестивали, отраслевые выставки и благотворительные мероприятия, которые собирают на своих площадках будущих мам и родителей дошкольников. Они объединяют энергию разных детских брендов. Праздник – для нас не развлечение: это почти мгновенный канал передачи сообщений и короткая обратная связь с покупателями. Секрет успеха интеграций — это тесная командная работа, когда все партнерские активности органично интегрированы в мероприятие, не выпадают из его концепции – а гости воспринимают промо-зоны как неотъемлемую часть всей программы,  - подчеркнула Наталья Орлова в своем сообщении, - Когда наша собственная креативная идея созвучна с главной идеей всего мероприятия и мы продвигаем собственные ценности, созвучные с ценностями мероприятия – тогда мы получаем хороший результат.

Презентация «Мира детства» на «Meet In Sochi» прошла в рамках выездной сессии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России «Опыт работы корпораций на больших мероприятиях разного уровня: от локальных до глобальных». Самых активных участников дискуссии и авторов интересных вопросов докладчикам ждал сюрприз: мягконабивные игрушки бренда «Мир детства» в подарок.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Более 200 компаний станут участниками выставки «СКРЕПКА ЭКСПО» 2019!
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform