Случайное KidsФото
1 ЯРКО 502.00
2 Группа компаний «Рики» 423.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 342.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 339.00
6 Хатбер-М 318.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 263.00
10 BONDIBON \ «Джин» 247.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
14 BODO 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Мельница, лицензионное агентство 185.00
18 Мегапласт 175.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
20 Профессиональные выставки 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
26 ноября 2018

Event-интеграции как инструмент продвижения российского бренда «Мир детства»

Event-интеграции как инструмент продвижения российского бренда «Мир детства»Event-интеграции как инструмент продвижения российского бренда «Мир детства»

Современный рынок отличает высокая конкуренция: каждая компания стремиться выделиться из толпы. Как следствие, мы живем в потоке рекламы, и производители детских товаров борются за внимание покупателя не только со своими прямыми конкурентами, а в целом со всеми игроками рынка. Нужны новые способы донесения информации до целевой аудитории. Один из них - интеграция в крупные мероприятия для родителей, и об опыте известного бренда «Мир детства» на практическом конгрессе Индустрии встреч MEET IN SOCHI рассказала директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова. 

«Meet In Sochi» – это первый практический конгресс Индустрии встреч. Конгресс собрал в ноябре в Красной поляне разных субъектов рынка, от подрядчиков и представителей госорганов до заказчиков из корпораций для обсуждения важных проблем профессионального сообщества организаторов мероприятий. Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова рассказала о том, как в своей практике использует event-интеграции известный детский бренд и с какими рисками сталкивается в этой работе.  «Крупный event ведет к яркому представлению бренда – но в одиночку его не провести. Прошло то время, когда мы пытались бороться каждый сам за себя, - отметила Наталья, - Сегодня каждая крупная компания, имеющая сильный портфель брендов, стремится найти себе сильных союзников, сотрудничество с которыми позволяет получить дополнительные выгоды: расширить круг потребителей, выйти на новые рынки, увеличить прибыль.

Идеальные площадки для интеграции брендов - фестивали, отраслевые выставки и благотворительные мероприятия, которые собирают на своих площадках будущих мам и родителей дошкольников. Они объединяют энергию разных детских брендов. Праздник – для нас не развлечение: это почти мгновенный канал передачи сообщений и короткая обратная связь с покупателями. Секрет успеха интеграций — это тесная командная работа, когда все партнерские активности органично интегрированы в мероприятие, не выпадают из его концепции – а гости воспринимают промо-зоны как неотъемлемую часть всей программы,  - подчеркнула Наталья Орлова в своем сообщении, - Когда наша собственная креативная идея созвучна с главной идеей всего мероприятия и мы продвигаем собственные ценности, созвучные с ценностями мероприятия – тогда мы получаем хороший результат.

Презентация «Мира детства» на «Meet In Sochi» прошла в рамках выездной сессии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России «Опыт работы корпораций на больших мероприятиях разного уровня: от локальных до глобальных». Самых активных участников дискуссии и авторов интересных вопросов докладчикам ждал сюрприз: мягконабивные игрушки бренда «Мир детства» в подарок.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Более 200 компаний станут участниками выставки «СКРЕПКА ЭКСПО» 2019!
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»