Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 ЯРКО 395.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
23 ноября 2018

82% российских родителей покупают контрафактную продукцию

82% российских родителей покупают контрафактную продукцию

Об этом на шестом международном форуме "Антиконтрафакт-2018" сообщила, член Экспертного совета при Минпромторге России по развитию индустрии детских товаров в РФ Татьяна Буцкая.

Возглавляемое ею Автономное некоммерческое объединение "Выбор родителей", занимающееся изучением общественного мнения для различных организаций, в том числе «Общероссийского народного фронта», Минпромторга, Департамента здравоохранения Москвы, провело масштабное исследование об отношении российских родителей к подделкам среди детских товаров, и поделилось его результатами.

Итак, демонстрируемый многими негатив к контрафакту, не совпадает с реальным отношением россиян к проблеме:

69% опрошенных признались, что скачивают музыку и книги на пиратских сайтах.

45% пользуются репликами известных брендов.

30% покупают подделки для своих детей.

23% опрошенных считают, что в покупке контрафакта нет ничего страшного.

37% ничего не знают о потенциальной опасности поддельной продукции для ребенка.

Но это еще не все. Результаты анкетирования говорят о необходимости ликбеза в вопросах контрафакта. Как выяснилось:

82% россиян не знают, как отличить оригинал от подделки.

70% никогда не интересуются наличием сертификата продукции.

62% признаются, что не знают, как действовать в случаях, когда становится понятно, что перед ними "пиратский" товар.

51% заявил, что не считает бренд показателем качества товара.

По словам Татьяны Буцкой, очевидно, что проблема и главный ресурс в борьбе с контрафактом, лежит в потребителях. "Нужна постоянная просветительская работа, направленная на то, чтобы родитель узнал о потенциальном вреде контрафакта! Желающих рисковать здоровьем ребенка и всей семьи станет заметно меньше" - заявила Татьяна Буцкая,- "менять ситуацию, сложившуюся в России, нужно, объединяясь.

Бренды в содружестве с общественными организациями должны вести диалог и выработать совместные решения в целях формирования цивилизованного рынка товаров и услуг."

Во-первых, нужно продвигать в массы мысль о том, что бренд равно качество.

Во-вторых, научиться слушать и подстраиваться под интересы покупателя. Если потребитель осознанно идет, например, за копией известной марки конструктора, возможно, бренду стоит создать линию эконом-продукции. Она будет отвечать вопросам качества и поможет в борьбе с недобросовестными "конкурентами.

В-третьих, нужно больше рассказывать о контрафакте. На различных мероприятиях, в магазинах, в социальных сетях, в СМИ потребителя нужно информировать о том, как отличить подделку от бренда, как должен выглядеть сертификат качества, какие последствия несет использование контрафакта.

По мнению Татьяны Буцкой, эти действия особенно актуальны сейчас. В стране сложилась благоприятная ситуация для распространения контрафактной продукции: за последние несколько лет доходы населения уменьшились, а значит, у многих нет возможности платить за оригинальную продукцию. Нужен решительный шаг, и он за производителями и общественными организациями.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Гипермаркет игрушек и детских товаров «Бегемот» в конце октября покинул рынок Казани, а также ряда российских городов
Следующий материал
«Бытпласт» — победитель премии «Выбор потребителей-2024»