Прогноз eMarketer: американцы потратят на Рождество $1 трлн
|
В прогнозе исследовательского агентства eMarketer отмечается, что в текущем сезоне предрождественских и рождественских распродаж (1 ноября—31 декабря) общий объем розничных продаж в США вырастет на 5,8% по сравнению с прошлым годом и составит $1,002 трлн. Таким образом, впервые в истории объем праздничных продаж превысит триллионную отметку.
Динамика продаж в этом году станет максимальной с 2011 года. Причем уверенный рост будет наблюдаться не только в онлайн-ритейле, но и в традиционном.
«Интернет-торговля продолжит фиксировать двузначный рост продаж, но и традиционный ритейл будет ярким пятном в этом сезоне,— отмечает главный аналитик e-Marketer Эндрю Липсман.— Хотя не каждый традиционный ритейлер в этом году процветает, и кое-кому даже пришлось закрыться, другие смогут воспользоваться хорошей ситуацией в потребительской экономике. Ритейлеры привлекают покупателей меняющимся форматом своих магазинов, а также более эффективными программами, в рамках которых люди могут выбирать и покупать онлайн, забирая товар в магазине».
Действительно, уже в конце прошлой неделе американские ритейлеры начали представлять свои предложения для нынешнего сезона распродаж, начиная с «черной пятницы». Amazon начал предраспродажу на часть товаров и анонсировал бесплатную доставку для всех своих американских покупателей.
Подробнее в КОММЕРСАНТЪ
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 97
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 99
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1101
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 170
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3371
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4711