Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 340.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 219.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
18 BODO 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 ноября 2018

Прогноз eMarketer: американцы потратят на Рождество $1 трлн

Прогноз eMarketer: американцы потратят на Рождество $1 трлн

В прогнозе исследовательского агентства eMarketer отмечается, что в текущем сезоне предрождественских и рождественских распродаж (1 ноября—31 декабря) общий объем розничных продаж в США вырастет на 5,8% по сравнению с прошлым годом и составит $1,002 трлн. Таким образом, впервые в истории объем праздничных продаж превысит триллионную отметку.

Динамика продаж в этом году станет максимальной с 2011 года. Причем уверенный рост будет наблюдаться не только в онлайн-ритейле, но и в традиционном.

«Интернет-торговля продолжит фиксировать двузначный рост продаж, но и традиционный ритейл будет ярким пятном в этом сезоне,— отмечает главный аналитик e-Marketer Эндрю Липсман.— Хотя не каждый традиционный ритейлер в этом году процветает, и кое-кому даже пришлось закрыться, другие смогут воспользоваться хорошей ситуацией в потребительской экономике. Ритейлеры привлекают покупателей меняющимся форматом своих магазинов, а также более эффективными программами, в рамках которых люди могут выбирать и покупать онлайн, забирая товар в магазине».

Действительно, уже в конце прошлой неделе американские ритейлеры начали представлять свои предложения для нынешнего сезона распродаж, начиная с «черной пятницы». Amazon начал предраспродажу на часть товаров и анонсировал бесплатную доставку для всех своих американских покупателей. 

Подробнее в КОММЕРСАНТЪ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Фабрика “АртАвангард” - педагогам художественного направления
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#eMarketer, #новый год, #Распродажи, #рождество





Другие материалы компании KidsOboz.ru