Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 397.00
2 ЯРКО 375.00
3 Группа компаний «Рики» 369.00
4 ВЕСНА 333.00
5 Феникс+ 318.00
6 Хатбер-М 221.00
7 BONDIBON \ «Джин» 213.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 206.00
9 Гранд Экспо 200.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
16 MERLION 170.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 СТС Медиа 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
7 ноября 2018

Прогноз eMarketer: американцы потратят на Рождество $1 трлн

Прогноз eMarketer: американцы потратят на Рождество $1 трлн

В прогнозе исследовательского агентства eMarketer отмечается, что в текущем сезоне предрождественских и рождественских распродаж (1 ноября—31 декабря) общий объем розничных продаж в США вырастет на 5,8% по сравнению с прошлым годом и составит $1,002 трлн. Таким образом, впервые в истории объем праздничных продаж превысит триллионную отметку.

Динамика продаж в этом году станет максимальной с 2011 года. Причем уверенный рост будет наблюдаться не только в онлайн-ритейле, но и в традиционном.

«Интернет-торговля продолжит фиксировать двузначный рост продаж, но и традиционный ритейл будет ярким пятном в этом сезоне,— отмечает главный аналитик e-Marketer Эндрю Липсман.— Хотя не каждый традиционный ритейлер в этом году процветает, и кое-кому даже пришлось закрыться, другие смогут воспользоваться хорошей ситуацией в потребительской экономике. Ритейлеры привлекают покупателей меняющимся форматом своих магазинов, а также более эффективными программами, в рамках которых люди могут выбирать и покупать онлайн, забирая товар в магазине».

Действительно, уже в конце прошлой неделе американские ритейлеры начали представлять свои предложения для нынешнего сезона распродаж, начиная с «черной пятницы». Amazon начал предраспродажу на часть товаров и анонсировал бесплатную доставку для всех своих американских покупателей. 

Подробнее в КОММЕРСАНТЪ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 43
Размещено: 7 ноября 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #Распродажи, #рождество, #новый год, #eMarketer

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Фабрика “АртАвангард” - педагогам художественного направления
Следующий материал
360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое издание из серии «Говорю правильно»

#eMarketer, #новый год, #Распродажи, #рождество




Другие материалы компании KidsOboz.ru