Сеть магазинов «Понарошку» и Благотворительный Фонд Константина Хабенского запустили акцию помощи детям

Покупая игрушки брендов DJECO, Plan Toys и VTech, вы помогаете детям с опухолями головного мозга приблизиться к выздоровлению. 10 процентов от стоимости каждой приобретенной игрушки этих марок «Понарошку» переведет в Благотворительный Фонд Константина Хабенского, который с 2008 года помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.
Акция действует с 1 по по 30 ноября 2018 года во всех магазинах «Понарошку», включая интернет-магазин.
Djeco — французский бренд, история которого насчитывает уже более 50 лет. Множество игрушек и развивающих игр, наборов для творчества, пазлов, настольных игр, а также интерьерные украшения для детских комнат.
Качество игрушек Djeco и их популярность подтверждены многочисленными экспертными наградами и премиями. Символ бренда — милый геккон, который по поверьям приносит его обладателям удачу.
Plan Toys — бренд из Таиланда, по праву признан одним из самых эко-френдли. Первые игрушки этой марки были выпущены в 1981 году. Главный материал из которого изготавливаются Plan Toys — каучуковая древесина. Компания разработала способ для производства экологически безопасных детских игрушек, сохраняя природу. Через 25 лет жизни каучуковые деревья перестают выделять латекс, ранее такие деревья сжигали, получая древесный уголь. А теперь Plan Toys специальным образом подсушивают древесину, а затем производят игрушки, покрывая безопасными, нетоксичными, яркими красками.
VTech — крупнейший в мире производитель электронных развивающих игрушек для детей от 0 до 10 лет. Игрушки VTech направлены на обучение и формирование различных навыков через игру. Они учат ребенка счету, распознаванию цветов и звуков, способствуют развитию коммуникативных и музыкальных способностей, зрительному восприятию, помогают развивать память, сенсорные и познавательные способности. Также в нашем каталоге вы найдете серию Kidizoom от VTech — это игрушки, позволяющие детям быть настоящими фотографами и творцами, используя специальные эффекты. В линейке представлены многофункциональные фотоаппараты и умные часы.
Источник: Сноб

- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 34
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 34
- AMAZING RED и “Мир Кубиков” запускают кампанию с...25.09.2025 842
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 88
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 86
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1221