Марина Ушакова: наши игрушки участвуют в государственных программах
Бессменный участник выставки «Мир детства» компания «Март» каждый год приходит на выставку с новыми идеями и собирает на своем стенде большое количество посетителей. С уверенностью можно сказать, что «Март», отметившая в прошлом году 25-летие, является одним из долгожителей нашего бизнес-сообщества. О том, что помогает компании долгие годы оставаться в лидерах рынка, рассказала ее руководитель Марина Ушакова.– Ежегодное участие в выставке «Мир детства» – это как осенняя порция витаминов, которая заряжает на весь последующий год. Каждый раз, встречаясь здесь со своими партнерами, коллегами по бизнесу, мы видим, с каким одобрением они воспринимают наши новинки, и это, безусловно, еще больше стимулирует нас. Впереди у отрасли непростой год, мы осознаем проблемы, которые сегодня есть на рынке. И рассчитываем на то, что следующий год принесет прибыль за счет новых продуктов и наших традиционных товаров, которые уже получили признание у потребителей и по-прежнему пользуются популярностью. Прежде всего, это наши Hansa Creation, мягкие игрушки высокой степени реалистичности. Мы серьезно обновили эту линейку, подписав в прошлом году соглашение о сотрудничестве с Русским географическим обществом (РГО), которое кроме географических путешествий и открытий поддерживает программы по сохранению редких животных. Сегодня бренд Hansa постоянно участвует в программах ТВ-канала «Моя планета» и многих других промомероприятиях РГО. Мы разработали несколько специальных образов для проекта РГО «Редкие животные России под охраной Русского географического общества». Это кит белуха, леопард, белый медведь и дикий кот манул. Процент от продажи этих игрушек будет поступать на реализацию программ РГО. На каждой игрушке из коллекции присутствует специальный навесной ярлык «Охраняется Русским географическим обществом». Для нас это очень ответственный и почетный проект, интересный пример, в котором игрушки оказались связанными с серьезной государственной программой. Наиболее удачные образы мы решили воплотить в пазлах, что дало жизнь новому бренду «Фаберже». Компания «Март» разработала и выпустила под этим брендом уникальную линейку картин-пазлов из 160 элементов «Декор в твою комнату». Не только взрослый, но и ребенок может создать своими руками предмет интерьера – картину-пазл в рамке с интересным сюжетом «из жизни игрушек». Для этого в каждый набор помимо кусочков пазла вложены специальная самоклеящаяся прозрачная пленка и петелька-подвес. На выставке «Мир детства» клиенты проявили к этому продукту большой интерес. Будем расширять данную категорию. – Ваша компания показала в этом году сразу несколько интересных новинок. Какие из них вызвали наибольший интерес? – Каждый год наша компания выводит на рынок оригинальные решения. В прошлом году мы удивили коллег новинкой в области высоких технологий – интерактивной ручной обезьянкой Fingerlings, которая была признана лучшей игрушкой в США и получила премию «Золотой медвежонок» в номинации «Игрушка года» в России. В этом году большой интерес у посетителей выставки вызвала наша новинка «Космос», которая вписывается в концепцию прогрессивного развития нашей страны. Идея классического игрового набора, снабженного звуковыми и световыми элементами, в который входят вездеход, ракета, межпланетная станция и человечки, тематически связана с освоением космоса. Мы хотим вновь заставить ребят мечтать о космосе, о больших свершениях. Это масштабная программа, озвученная Президентом страны, и мы с большим удовольствием поддерживаем ее, предлагая детям эту игру. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Опубликована схема выставки СКРЕПКА ЭКСПО 2019 | Следующий материал Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри» |
Новости
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»12.03.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24140НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24133НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24127НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Итоги выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»13.03.24134
-
Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.23331НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221632НравитсяВсего 1 человек1
-
Дружелюбный детский бренд. Какой он?20.09.1770
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23263НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23222
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23164НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23145НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23119НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23131НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили...26.04.2024 9
- Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию...25.04.2024 48
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 39
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 58
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 191НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 174