Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 366.00
2 Группа компаний «Рики» 358.00
3 ЯРКО 356.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 320.00
6 BONDIBON \ «Джин» 210.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 205.00
8 Гранд Экспо 200.00
9 "ФК "ФОРУМ" 200.00
10 Хатбер-М 199.00
11 ПК Химический завод "Луч" 195.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 193.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 185.00
14 Мельница, лицензионное агентство 175.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 143.20
20 Колорит (Lori) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
7 сентября 2018

Анонс: 7 сентября пройдет вторая лекция по программе "PR в индустрии детских товаров"

Анонс: 7 сентября пройдет вторая лекция по программе ″PR в индустрии детских товаров″

7 сентября в 18.00 в рамках образовательной программы "PR в индустрии детских товаров" пройдет вебинар 2 «Коммуникационная аналитика», который проведет Олег Муковозов, эксперт РАСО

Участникам вебинара расскажут о коммуникационной аналитике и возможностях анализа медиа поля, об основах формирования инфоповодов, а также о том, как работать с отзывами в социальных медиа и поисковыми запросами пользователей. «Семантические облака: анализ объектного окружения» - одна из подтем вебинара.

Отметим, разработчиками программы "PR в индустрии детских товаров" является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР). Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасли игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.

Внимание! Присоединиться к обучению по программе "PR в индустрии детских товаров" можно и на данном этапе. Для этого необходимо заполнить анкету и направить ее куратору программы Барановой Людмиле Владимировне (edu@acgi.ru). Все материалы, ссылки на записи пропущенных вебинаров, доступ к электронной библиотеке курса будут предоставлены в течении суток после получения анкеты.

Заполнить анкету участника

Ссылка на вебинар будет прислана зарегистрированным участникам 7 сентября

Краткая биография спикера Олега Муковозова:

- Аналитик, эксперт комитета по рейтингам и исследованиям АКОС, член РАСО.

- Опыт работы в сфере мониторинга СМИ и аналитики – около 20 лет.

- Один из ведущих спикеров по коммуникационной аналитике.

- Специалист по маркетинговой и медиа аналитике, участвует в консультациях клиентов, лекциях и обучающих семинарах для специалистов и студентов.

- Ранее возглавлял аналитическую службу – Центр экспертизы и методический отдел – компании "Медиалогия"

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Золотой медвежонок» растет и меняется
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#PR в индустрии детских товаров, #новости АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов