Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 386.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 265.00
7 BONDIBON \ «Джин» 250.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 206.00
12 "ФК "ФОРУМ" 191.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
14 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
7 сентября 2018

Анонс: 7 сентября пройдет вторая лекция по программе "PR в индустрии детских товаров"

Анонс: 7 сентября пройдет вторая лекция по программе ″PR в индустрии детских товаров″

7 сентября в 18.00 в рамках образовательной программы "PR в индустрии детских товаров" пройдет вебинар 2 «Коммуникационная аналитика», который проведет Олег Муковозов, эксперт РАСО

Участникам вебинара расскажут о коммуникационной аналитике и возможностях анализа медиа поля, об основах формирования инфоповодов, а также о том, как работать с отзывами в социальных медиа и поисковыми запросами пользователей. «Семантические облака: анализ объектного окружения» - одна из подтем вебинара.

Отметим, разработчиками программы "PR в индустрии детских товаров" является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР). Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасли игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.

Внимание! Присоединиться к обучению по программе "PR в индустрии детских товаров" можно и на данном этапе. Для этого необходимо заполнить анкету и направить ее куратору программы Барановой Людмиле Владимировне (edu@acgi.ru). Все материалы, ссылки на записи пропущенных вебинаров, доступ к электронной библиотеке курса будут предоставлены в течении суток после получения анкеты.

Заполнить анкету участника

Ссылка на вебинар будет прислана зарегистрированным участникам 7 сентября

Краткая биография спикера Олега Муковозова:

- Аналитик, эксперт комитета по рейтингам и исследованиям АКОС, член РАСО.

- Опыт работы в сфере мониторинга СМИ и аналитики – около 20 лет.

- Один из ведущих спикеров по коммуникационной аналитике.

- Специалист по маркетинговой и медиа аналитике, участвует в консультациях клиентов, лекциях и обучающих семинарах для специалистов и студентов.

- Ранее возглавлял аналитическую службу – Центр экспертизы и методический отдел – компании "Медиалогия"

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 37
Размещено: 7 сентября 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости АИДТ, #PR в индустрии детских товаров

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
«Золотой медвежонок» растет и меняется
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#PR в индустрии детских товаров, #новости АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов