Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 956.00
2 ЯРКО 525.00
3 ВЕСНА 376.00
4 Феникс+ 361.00
5 Группа компаний «Рики» 342.00
6 Хатбер-М 299.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
9 Фабрика творчества 266.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
15 MERLION 194.00
16 Мельница, лицензионное агентство 193.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
19 BONDIBON \ «Джин» 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
5 сентября 2018

Вводная лекция по курсу PR пройдет 6 сентября

Вводная лекция по курсу PR пройдет 6 сентября

6 сентября стартует образовательная программа "PR в индустрии детских товаров", направленная на повышение квалификации специалистов по связям с общественностью в области индустрии детских товаров. Первым пройдет вебинар «Принципы организации коммуникаций» Юлии Грязновой, исполнительного директора РАСО, который можно будет посмотреть 6 сентября с 18.00 до 19.00. Участникам программы расскажут об основных принципах организации коммуникаций, базовых принципах публичных коммуникации, а также о схемах коммуникации в организации. Абитуриенты смогут задать вопросы в ходе вебинара. 

Отметим, по итогам апрельского форума «Секреты детского маркетинга» Юлия Грязнова вошла в тройку лучших спикеров конференций.

Разработчиками программы "PR в индустрии детских товаров" является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР). Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасли игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.

Для участия в вебинаре необходимо заполнить анкету участника и направить ее на адрес: edu@acgi.ru 

Координатор проекта : Людмила Баранова, тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117, моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Заполнить анкету участника 

Ссылка на вебинар будет прислана зарегистрированным участникам 6 сентября

Краткая биография спикера Юлии Грязновой:

С 1992 года занималась разработкой содержания и форм подготовки в сфере коммуникативного менеджмента в Тольяттинской академии управления.

В 2001–2007 гг. – проректор по связям с общественностью Франко-российского института делового администрирования.

2005-2007 — консультант Министерства промышленности и энергетики РФ (ныне — Министерство промышленности и торговли РФ).

2007-2009 — консультант Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

2009-2012 – советник Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

2013 -2014 – руководитель департамента спецпроектов АСИ.

2014 – исполнительный директор РАСО.

2014 – руководитель проектов Евразийского центра исследований и коммуникаций.

2016 – профессор Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ.

Автор программы, эксперт, проведение консультаций и кейссеминаров.

Проведение вебинаров: «Принципы организации коммуникаций», «Персональные компетенции специалиста по связям с общественностью»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Lego изменит технологию изготовления конструктора
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша».

#PR в индустрии детских товаров, #вебинар, #новости АИДТ