Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 528.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Группа компаний «Рики» 343.00
5 ВЕСНА 328.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 240.00
8 Хатбер-М 239.00
9 Мельница, лицензионное агентство 230.00
10 BONDIBON \ «Джин» 222.00
11 "ФК "ФОРУМ" 221.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
16 СТС Медиа 179.00
17 Я РАСТУ ТОЙЗ 175.00
18 Рельеф-Центр 174.00
19 Профессиональные выставки 174.00
20 BODO 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
4 сентября 2018

Инвесторы вкладываются в виртуальную реальность

Инвесторы вкладываются в виртуальную реальность
Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ

Компания Dive2VR, проекты которой включают парки виртуальной реальности (VR) в России и США и развлекательные зоны в кинотеатрах, разрабатывает собственную технологию VR привлекла инвестиции в $1 млн, пишет «Ъ».

Dive2VR привлекла инвестиции на $1 млн, рассказал “Ъ” сооснователь компании Михаил Торкунов. $750 тыс. вложил акселератор FunCubator, запущенный в мае 2017 года компанией FunCorp, остальное — фонд RB Capital, частный инвестор Валерий Кривенко и фонд Сергея Дашкова.

Один из продуктов компании — VR-парки Engage, игровые зоны площадью 120–240 кв. м. Инвестиции в создание парка составляют в среднем 3,5 млн руб. В России действуют шесть таких парков и восемь планируются к запуску, два парка работают в США и два готовятся к открытию в Малайзии.

По оценке PwC, в России VR в ближайшие годы также станет одним из прорывных сегментов рынка развлечений. Предполагается, что рынок VR вырастет с $22 млн в 2017 году до $178 млн к 2022 году, а количество устройств виртуальной реальности в России достигнет 7 млн.

Dive2VR также развивает технологию VR Stream, позволяющую играть в VR-игры, разработанные для Oculus и HTC Vive, используя смартфон и мобильную VR-гарнитуру. Кроме того, компания планирует договориться с киносетями для реализации проекта «Семейный Storytelling». Он заключается в размещении в кинотеатрах развлекательных зон площадью 120–200 кв. м.

В нескольких киносетях подтвердили, что контактировали с Dive2VR, но о конкретных деталях проекта пока не договорились. Киносети, в частности «Каро», «Синема парк», «Формула кино», также стараются развивать подобные проекты, пытаясь справиться с оттоком зрителей. В среднесрочной перспективе владельцы этих сетей ожидают более глубокой интеграции VR в контент, что позволит создать у зрителей новый эмоциональный опыт от похода в кино.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 67
Размещено: 4 сентября 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли, #новости отрасли ИДТ, #виртуальная реальность

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
«Феникс+» принес удачу и счастье в Новороссийск
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#виртуальная реальность, #новости отрасли, #новости отрасли ИДТ




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров