Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 582.00
2 ЯРКО 400.00
3 Группа компаний «Рики» 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 310.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Колорит (Lori) 185.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Мегапласт 164.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
4 сентября 2018

Инвесторы вкладываются в виртуальную реальность

Инвесторы вкладываются в виртуальную реальность
Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ

Компания Dive2VR, проекты которой включают парки виртуальной реальности (VR) в России и США и развлекательные зоны в кинотеатрах, разрабатывает собственную технологию VR привлекла инвестиции в $1 млн, пишет «Ъ».

Dive2VR привлекла инвестиции на $1 млн, рассказал “Ъ” сооснователь компании Михаил Торкунов. $750 тыс. вложил акселератор FunCubator, запущенный в мае 2017 года компанией FunCorp, остальное — фонд RB Capital, частный инвестор Валерий Кривенко и фонд Сергея Дашкова.

Один из продуктов компании — VR-парки Engage, игровые зоны площадью 120–240 кв. м. Инвестиции в создание парка составляют в среднем 3,5 млн руб. В России действуют шесть таких парков и восемь планируются к запуску, два парка работают в США и два готовятся к открытию в Малайзии.

По оценке PwC, в России VR в ближайшие годы также станет одним из прорывных сегментов рынка развлечений. Предполагается, что рынок VR вырастет с $22 млн в 2017 году до $178 млн к 2022 году, а количество устройств виртуальной реальности в России достигнет 7 млн.

Dive2VR также развивает технологию VR Stream, позволяющую играть в VR-игры, разработанные для Oculus и HTC Vive, используя смартфон и мобильную VR-гарнитуру. Кроме того, компания планирует договориться с киносетями для реализации проекта «Семейный Storytelling». Он заключается в размещении в кинотеатрах развлекательных зон площадью 120–200 кв. м.

В нескольких киносетях подтвердили, что контактировали с Dive2VR, но о конкретных деталях проекта пока не договорились. Киносети, в частности «Каро», «Синема парк», «Формула кино», также стараются развивать подобные проекты, пытаясь справиться с оттоком зрителей. В среднесрочной перспективе владельцы этих сетей ожидают более глубокой интеграции VR в контент, что позволит создать у зрителей новый эмоциональный опыт от похода в кино.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Феникс+» принес удачу и счастье в Новороссийск
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#виртуальная реальность, #новости отрасли, #новости отрасли ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов