Лучшие мультфильмы для детей, ERID: 2W5zFH4m7PW
Вход на портал

Введите данные для входа на портал

Не можете войти?
Случайное KidsФото
5529 августа 2018

Zaмания запускает уменьшенный формат парков приключений

Zaмания запускает уменьшенный формат парков приключений

Сеть семейных парков приключений Zaмания запускает мини-формат, который позволит компании развиваться даже в небольших торговых центрах площадью 15-30 тыс. кв. м, сообщает пресс-служба компании.

Компания будет предлагать новый формат франчайзи-партнерам на региональных рынках, где, как известно, метраж торговых проектов уступает столичным ТЦ. При этом компания продолжит открывать и традиционные парки метражом 2,5-3 тыс. кв. м, которые реализует как самостоятельно, так и по франшизе.

«С одной стороны, в масштабных ТЦ больше возможностей для развития entertainment-сегмента, а конструктивные особенности подобных объектов позволяют операторам «развернуться» в полной мере. Например, при высоте потолков от 7,5 метров мы можем создавать в своих центрах канатные парки, которыми могут пользоваться подростки и взрослые, - комментирует Павел Ковшаров, основатель сети семейных парков приключений Zамания. - С другой стороны, существует большое количество торговых центров меньшего метража с запросом на качественную развлекательную составляющую. Для подобных объектов мы и создаем мини-формат Zaмании, который будет успешно работать на площади 900-1200 кв. м».

Парки мини-формата будут включать в себя практически тот же набор развлечений, что и традиционные парки (скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут, малышковая зона и т.д.), но в меньшем формате, будет в них представлено и семейное кафе с банкетным пространством, где можно отмечать дни рождения. Ожидаемый объем инвестиций составит 25-30 млн руб. Окупаемость - 3-4 года. Прежде всего, такие проекты будут интересны городам с населением от 200 000 человек, в то время как большие парки предназначены для городов с населением от 450 000 человек.

«Сегодня мы занимаемся подбором эффективных локальных партнеров, которые при соблюдении требований бренда, помогут нам осуществлять региональную экспансию, в том числе в мини-формате», - заключает Павел Ковшаров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.