Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Хатбер-М 243.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
22 августа 2018

Открыт набор на программу повышения квалификации "PR в индустрии детских товаров"

Открыт набор на программу повышения квалификации ″PR в индустрии детских товаров″

Ориентируясь на запрос членов ассоциации, обозначенный участниками форума «Секреты детского маркетинга», в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России», открыта регистрация на обучение для PR-специалистов, работающих в отрасли игр и игрушек.

Разработчиками являются: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России.

Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасди игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.         

Задачи:

  • представить новые инструменты продвижения и научить методологии внедрения  современных коммуникационных технологий в компании
  • повысить профессиональный уровень на основе профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью, разработанного РАСО.

Категория слушателей: специалисты по связи с общественностью, работающие в отрасли игр, игрушек и игрового оборудования, имеющие высшее образование.

Чему научатся участники программы?

  • Создавать коммуникационную стратегию компании;
  • Эффективно применять новые и уже известные коммуникационные инструменты; 
  • Ставить задачи партнёрам и подрядчикам;
  • Работатьс информацией и создавать разно форматный контент;
  • Правильно оценивать и представлять результаты работы PR-службы руководителям компании;
  • Управлять кризисными ситуациями.

Длительность программы: 24 академических часа.

Программа состоит из 3-х блоков (далее-модулей) и рассчитана на 24 академических часа, из них на самостоятельную работу - 12 часов, остальные 12 часов проводятся в режиме он-лайн.

Начало обучения: 03 сентября 2018г.

Срок обучения: 1 месяц.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме

Форма организации учебного процесса: модульная

Стоимость: 35 000 рублей. Членам Ассоциации скидка 10%.

Программа обучения.

Календарный план.

Состав преподавателей.

Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие:

Людмила Баранова edu@acgi.ru

Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117

 Моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Старт конкурса-акселератора «Да-Дизайн!»
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#АИДТ, #Игропром, #новости АИДТ, #Образовательная программа для PR-специалистов, #РАСО, #Школа бизнеса ИДТ