Случайное KidsФото
1 ЯРКО 499.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 322.00
6 Хатбер-М 319.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 BODO 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
22 августа 2018

Открыт набор на программу повышения квалификации "PR в индустрии детских товаров"

Открыт набор на программу повышения квалификации ″PR в индустрии детских товаров″

Ориентируясь на запрос членов ассоциации, обозначенный участниками форума «Секреты детского маркетинга», в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России», открыта регистрация на обучение для PR-специалистов, работающих в отрасли игр и игрушек.

Разработчиками являются: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России.

Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасди игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.         

Задачи:

  • представить новые инструменты продвижения и научить методологии внедрения  современных коммуникационных технологий в компании
  • повысить профессиональный уровень на основе профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью, разработанного РАСО.

Категория слушателей: специалисты по связи с общественностью, работающие в отрасли игр, игрушек и игрового оборудования, имеющие высшее образование.

Чему научатся участники программы?

  • Создавать коммуникационную стратегию компании;
  • Эффективно применять новые и уже известные коммуникационные инструменты; 
  • Ставить задачи партнёрам и подрядчикам;
  • Работатьс информацией и создавать разно форматный контент;
  • Правильно оценивать и представлять результаты работы PR-службы руководителям компании;
  • Управлять кризисными ситуациями.

Длительность программы: 24 академических часа.

Программа состоит из 3-х блоков (далее-модулей) и рассчитана на 24 академических часа, из них на самостоятельную работу - 12 часов, остальные 12 часов проводятся в режиме он-лайн.

Начало обучения: 03 сентября 2018г.

Срок обучения: 1 месяц.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме

Форма организации учебного процесса: модульная

Стоимость: 35 000 рублей. Членам Ассоциации скидка 10%.

Программа обучения.

Календарный план.

Состав преподавателей.

Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие:

Людмила Баранова edu@acgi.ru

Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117

 Моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 56
Размещено: 22 августа 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #АИДТ, #Образовательная программа для PR-специалистов, #РАСО, #Игропром, #новости АИДТ, #Школа бизнеса ИДТ

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Старт конкурса-акселератора «Да-Дизайн!»
Следующий материал
Детектив Финник на VK Fest

#АИДТ, #Игропром, #новости АИДТ, #Образовательная программа для PR-специалистов, #РАСО, #Школа бизнеса ИДТ

Состоялся съезд производителей школьной формы
27.09.23 
96
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов