Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
20 августа 2018

PR в индустрии детских товаров: от самооценки специалистов до создания стратегии компаний

PR в индустрии детских товаров: от самооценки специалистов до создания стратегии компаний
Фото: ie.edu

3 сентября 2018 года стартует «Образовательная программа для PR-специалистов индустрии детских товаров». Проект реализует Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) в рамках государственной программы «Индустриальная карта Игропрома России».

-Отечественным производителям детских товаров, компаниям, которые оказывают услуги в сегменте детства необходимо научиться рассказывать о себе, - отметила президент ассоциации Антонина Цицулина. – Можно производить правильную продукцию, но из-за «неправильных» коммуникаций проиграть конкурентам. И это не частная история, а проблема всей индустрии.  Зачастую российские компании проигрывают зарубежным не только по объемам PR-бюджетов, но и по уровню самих коммуникаций. Задача нашей образовательной программы – «прокачать» специалистов, дать им в руки современный инструментарий новых коммуникаций.

Руководит образовательной программой для PR-специалистов индустрии детских товаров исполнительный директор РАСО, кандидат философских наук Юлия Грязнова, которая хорошо знакома маркетологам детских компаний. По итогам апрельского форума «Секреты детского маркетинга» Юлия Грязнова вошла в тройку лучших спикеров, которых выбрали слушатели. В команде преподавателей также: начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group Олег Полетаев, начальник Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ» Мария Рыбакова, заместитель директора департамента по взаимодействию с органами власти и внешним коммуникациям ПАО «ФСК ЕЭС» Юлия Ульянова и т.д.

Цель программы - создать вместе с ее участниками коммуникационную стратегию компанию для индустрии детских товаров в рамках переподготовки. В ходе ее достижения будут решаться следующие задачи:

  • анализ профилей компетенций участников – PR-специалистов игровой индустрии;
  • проведение проектных сессий с включенными в них образовательными блоками;
  • создание образовательных блоков с применением открытой инфокоммуникационной платформы;
  • разработка методического пособия для PR специалистов Игропрома.

Результатом прохождения курса станет готовая коммуникационная стратегия компании, которую представляет обучающийся специалист, составленная под руководством и при поддержке экспертов РАСО. Эта стратегия будет соотноситься с зонтичной коммуникационной стратегией отрасли. 

Узнать о программе подробнее:

edu@acgi.ru

Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117

Моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Желающим пройти тестирование:

Пожалуйста, пройдите анонимный опрос прямо на первой странице: http://prstandard.ru/  Далее скачайте результат в форме exel, сохраните его, назвав файл своей фамилией и именем. Отправьте файл на почту projectplan2006@gmail.com c названием письма «Индустрия детских товаров_тест».

 

Программа обучения.

Календарный план.

Состав преподавателей.

Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие:

Людмила Баранова edu@acgi.ru

Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117

 Моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Справка:

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Контакты для СМИ:  pr@acgi.ru  


 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дети уже не потребляют контент, а производят его
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#PR, #НАИР, #новости АИДТ, #Образовательная программа для PR-специалистов


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов