Готовность к школе №1. Центр «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ» подвел результаты нового исследования
До начала учебного года осталось чуть больше трех недель. Исследования центра «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ» показали, что более 45% мам школьников готовятся к этому событию в августе. Значит, что всем, кроме 12% счастливчиков, купивших все необходимое в июле, пора узнать, как готовятся к 1 сентября опытные родители. Большинством респондентов исследования стали мамы двоих детей, учащихся в начальной и средней школе. Подготовку к торжественной линейке и длинные очереди в канцелярских магазинах в августе можно считать одной из национальных традиций, от которой не собираются отказываться 45% покупателей, однако, 25% не создают этого пред учебного бума и предусмотрительно покупают все необходимое в течении года. Очереди в канцелярских магазинах отнюдь не являются метафорой. Несмотря на то, что крупные сетевые магазины дают клиентам исчерпывающие возможности подготовиться к школе, их используют только 23%, а 69% отправятся в специализированные канцелярские магазины. Совсем незначительным спросом пользовались и будут пользоваться рыночные и базарные палатки. Приоритеты, которые поставили для себя российский родители, собирая ребенка в школу, стоят в такой последовательности: — Цена 37% Меньше всего потребителей интересует красочная упаковка, страна производства, наличие информации о стандартах и правила использования, однако 34% обращают внимание на то, что, например, тетради соответствуют ГОСТ (ЕАС) и безопасны для ребенка. Отзывы, играющие огромное значение во многих других исследованиях центра, практически не играют роли при выборе карандашей и тетрадок (2% ориентируются на советы друзей и знакомых). Не велик процент тех, кто прислушивается ко мнению ребенка, например, всего 23% покупают тетради с картинками, 19% выберут монохромные обложки, а для 32% это вообще не имеет никакого значения. Однако, 41% респондентов покупали тетради, имеющие символику крупных международных событий, например, Чемпионата Мира по футболу в 2018 году. В общей сложности, без учета покупки одежды, родители готовы потратить на канцелярские товары от 3 000 до 10 000 рублей в год (59%), до 3 000 рассчитывают потратить 24%, при этом, 75% задумывались, что дешевый товар может быть не безопасной подделкой. Чуть больше 1% планируют потратить от 20 000 до 30 000 рублей в год. Главными наставниками родителей в вопросах покупок для школы являются учителя. 51% респондентов прислушивается к их рекомендациям, 26% всегда покупают то, что рекомендует школа, только 18 делают выбор самостоятельно. Интересно, что более 50% готовы прислушаться к мнению продавцов, что достаточно редко наблюдается при исследовании других категорий товаров для детей. Лидеры рынка товаров для школы, которых выбрали родители, будут объявлены на подведении итогов народной премии «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ», которая пройдет в сентябре. Портал KANZOBOZ.RU является партнёром Народной премии «Выбор родителей» и соорганизатором проведения новых номинаций — «ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» и «ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ». |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Fix Price оказалась одним из крупнейших импортеров игрушек в России | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 19
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 32
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 32
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144