Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
16 августа 2018

Готовность к школе №1. Центр «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ» подвел результаты нового исследования

Готовность к школе №1. Центр «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ» подвел результаты нового исследования

До начала учебного года осталось чуть больше трех недель. Исследования центра «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ» показали, что более 45% мам школьников готовятся к этому событию в августе. Значит, что всем, кроме 12% счастливчиков, купивших все необходимое в июле, пора узнать, как готовятся к 1 сентября опытные родители. 

Большинством респондентов исследования стали мамы двоих детей, учащихся в начальной и средней школе. Подготовку к торжественной линейке и длинные очереди в канцелярских магазинах в августе можно считать одной из национальных традиций, от которой не собираются отказываться 45% покупателей, однако, 25% не создают этого пред учебного бума и предусмотрительно покупают все необходимое в течении года. 

Очереди в канцелярских магазинах отнюдь не являются метафорой. Несмотря на то, что крупные сетевые магазины дают клиентам исчерпывающие возможности подготовиться к школе, их используют только 23%, а 69% отправятся в специализированные канцелярские магазины. Совсем незначительным спросом пользовались и будут пользоваться рыночные и базарные палатки. 

Приоритеты, которые поставили для себя российский родители, собирая ребенка в школу, стоят в такой последовательности:

— Цена 37%
— Безопасность 19%
— Бренд 11%
— Внешний вид товара 10% 

Меньше всего потребителей интересует красочная упаковка, страна производства, наличие информации о стандартах и правила использования, однако 34% обращают внимание на то, что, например, тетради соответствуют ГОСТ (ЕАС) и безопасны для ребенка. Отзывы, играющие огромное значение во многих других исследованиях центра, практически не играют роли при выборе карандашей и тетрадок (2% ориентируются на советы друзей и знакомых).

Не велик процент тех, кто прислушивается ко мнению ребенка, например, всего 23% покупают тетради с картинками, 19% выберут монохромные обложки, а для 32% это вообще не имеет никакого значения. Однако, 41% респондентов покупали тетради, имеющие символику крупных международных событий, например, Чемпионата Мира по футболу в 2018 году.
    
Более крупные покупки, например, ранцы, 42% родителей покупают раз в год, 39% раз в 2-3 года, одинаково мало тех, кто меняет рюкзак чаще двух раз в год и реже, чем раз в 3-4 года. Несмотря на привлекательную идею купить уже заполненный рюкзак, этой опцией пользуется 37% респондентов, подавляющее большинство мам могут доверить эту обязанность только себе. 

В общей сложности, без учета покупки одежды, родители готовы потратить на канцелярские товары от 3 000 до 10 000 рублей в год (59%), до 3 000 рассчитывают потратить 24%, при этом, 75% задумывались, что дешевый товар может быть не безопасной подделкой. Чуть больше 1% планируют потратить от 20 000 до 30 000 рублей в год. 

Главными наставниками родителей в вопросах покупок для школы являются учителя. 51% респондентов прислушивается к их рекомендациям, 26% всегда покупают то, что рекомендует школа, только 18 делают выбор самостоятельно. Интересно, что более 50% готовы прислушаться к мнению продавцов, что достаточно редко наблюдается при исследовании других категорий товаров для детей. 

Лидеры рынка товаров для школы, которых выбрали родители, будут объявлены на подведении итогов народной премии «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ», которая пройдет в сентябре.

Портал KANZOBOZ.RU является партнёром Народной премии «Выбор родителей» и соорганизатором проведения новых номинаций — «ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» и «ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Fix Price оказалась одним из крупнейших импортеров игрушек в России
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»