Анонс программы «Да-Игра!»: «Игры, которые лечат»
10 сентября в 17:00 гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале МЕДИАМЕТРИКС станет директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям компании "Инвитро" Антон Буланов. «Игры, которые лечат» - это не только главная тема предстоящего профессионального разговора, но и название номинации конкурса-акселератора «Инновации для детства», генеральным партнером которого выступила компания "Инвитро", крупнейшая частная медицинская компания России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг. "Инновации всегда были основой бизнеса "Инвитро", - отметил Антон Буланов. - Мы всегда основательно подходим к выбору технологий и научным разработкам. Детская сфера не менее чем остальные нуждается в новых решениях и современных технологиях. Мы с большим удовольствием стали партнерами конкурса «Инновации для детства». Хотели бы увидеть уникальные решения, которые поможем реализовать и донести до конечного потребителя". Какие работы ждет "Инвитро" от конкурсантов? Кто подписал и как дальше будет развиваться «Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей», в разработке которой Антон Буланов принимал самое непосредственное участие? Как проходит обучение маркетологов детских предприятий в рамках программы, которую реализует в настоящее время НАИР? Это лишь часть тем, которые предстоит обсудить за 45 минут эфирного времени. Программа «Да-Игра!» проходит в формате живого диалога, а это значит, что у каждого зрителя есть возможность задать свой вопрос как автору, так и участникам, достаточно оставить свой комментарий под постом с . Наша справка: "Инновации для детства" - конкурс-акселератор, реализуемый НАИР в рамках программы «Индустриальная карта Игропрома России» на основании Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27. Программа поддерживается Советом Федерации и Минпромторгом России. Подробнее о партнерской номинации в статье «Инновации для детства»: игрушки от страха и игрушки для переживаний Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Контакты для СМИ: pr@acgi.ru "Инвитро" – крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Антонина Цицулина, #ДА-Игра!, #Инвитро, #новости АИДТ
-
В России предложили внести производителей школьной формы в..09.02.22491НравитсяВсего 3 человекa3
-
Родители увеличили расходы на детей25.03.21897НравитсяВсего 4 человекa4
-
План развития индустрии и меры поддержки29.07.20219НравитсяВсего 20 человек20
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.2093НравитсяВсего 18 человек18
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2