Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 BODO 187.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 сентября 2018

Анонс программы «Да-Игра!»: «Игры, которые лечат»

Анонс программы «Да-Игра!»: «Игры, которые лечат»

10 сентября в 17:00 гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале МЕДИАМЕТРИКС станет директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям компании "Инвитро" Антон Буланов. «Игры, которые лечат» - это не только главная тема предстоящего профессионального разговора, но и название номинации конкурса-акселератора «Инновации для детства», генеральным партнером которого выступила компания "Инвитро", крупнейшая частная медицинская компания России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг.

"Инновации всегда были основой бизнеса "Инвитро", - отметил Антон Буланов. -  Мы всегда основательно подходим к выбору технологий и научным разработкам. Детская сфера не менее чем остальные нуждается в новых решениях и современных технологиях. Мы с большим удовольствием стали партнерами конкурса «Инновации для детства». Хотели бы увидеть уникальные решения, которые поможем реализовать и донести до конечного потребителя".

Какие работы ждет "Инвитро" от конкурсантов? Кто подписал и как дальше будет развиваться «Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей», в разработке которой Антон Буланов принимал самое непосредственное участие?  Как проходит обучение маркетологов детских предприятий в рамках программы, которую реализует в настоящее время НАИР?  Это лишь часть тем, которые предстоит обсудить за 45 минут эфирного времени.

Программа «Да-Игра!» проходит в формате живого диалога, а это значит, что у каждого зрителя есть возможность задать свой вопрос как автору, так и участникам, достаточно оставить свой комментарий под постом с .

Смотреть все эфиры передачи 

Наша справка:

"Инновации для детства" - конкурс-акселератор, реализуемый НАИР в рамках программы «Индустриальная карта Игропрома России» на основании Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27. Программа поддерживается Советом Федерации и Минпромторгом России.

Подробнее о партнерской номинации в статье «Инновации для детства»: игрушки от страха и игрушки для переживаний

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Контакты для СМИ:  pr@acgi.ru  

"Инвитро" – крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг.
Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – главные приоритеты нашей работы. Внедрение передовых международных практик и стандартов позволило ИНВИТРО достичь уровня лучших европейских лабораторий, доказав, что российская лаборатория может и должна соответствовать международным стандартам.
В 2017 году ИНВИТРО стала лауреатом Премии Правительства РФ в области качества. Точность и оперативность значат очень много для наших клиентов, и мы всегда об этом помним.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Вводная лекция по курсу PR пройдет 6 сентября
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Антонина Цицулина, #ДА-Игра!, #Инвитро, #новости АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов