Анонс программы «Да-Игра!»: «Игры, которые лечат»
10 сентября в 17:00 гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале МЕДИАМЕТРИКС станет директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям компании "Инвитро" Антон Буланов. «Игры, которые лечат» - это не только главная тема предстоящего профессионального разговора, но и название номинации конкурса-акселератора «Инновации для детства», генеральным партнером которого выступила компания "Инвитро", крупнейшая частная медицинская компания России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг. "Инновации всегда были основой бизнеса "Инвитро", - отметил Антон Буланов. - Мы всегда основательно подходим к выбору технологий и научным разработкам. Детская сфера не менее чем остальные нуждается в новых решениях и современных технологиях. Мы с большим удовольствием стали партнерами конкурса «Инновации для детства». Хотели бы увидеть уникальные решения, которые поможем реализовать и донести до конечного потребителя". Какие работы ждет "Инвитро" от конкурсантов? Кто подписал и как дальше будет развиваться «Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей», в разработке которой Антон Буланов принимал самое непосредственное участие? Как проходит обучение маркетологов детских предприятий в рамках программы, которую реализует в настоящее время НАИР? Это лишь часть тем, которые предстоит обсудить за 45 минут эфирного времени. Программа «Да-Игра!» проходит в формате живого диалога, а это значит, что у каждого зрителя есть возможность задать свой вопрос как автору, так и участникам, достаточно оставить свой комментарий под постом с . Наша справка: "Инновации для детства" - конкурс-акселератор, реализуемый НАИР в рамках программы «Индустриальная карта Игропрома России» на основании Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27. Программа поддерживается Советом Федерации и Минпромторгом России. Подробнее о партнерской номинации в статье «Инновации для детства»: игрушки от страха и игрушки для переживаний Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Контакты для СМИ: pr@acgi.ru "Инвитро" – крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Вводная лекция по курсу PR пройдет 6 сентября | Следующий материал Детектив Финник на VK Fest |
#Антонина Цицулина, #ДА-Игра!, #Инвитро, #новости АИДТ
-
В России предложили внести производителей школьной формы в..09.02.22486НравитсяВсего 3 человекa3
-
Родители увеличили расходы на детей25.03.21885НравитсяВсего 4 человекa4
-
План развития индустрии и меры поддержки29.07.20212НравитсяВсего 20 человек20
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.2086НравитсяВсего 18 человек18
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 19
- «Карточки в лапочке». Таблица умножения03.07.2024 19
- «Запоминай английские слова»: комплект...03.07.2024 20
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 33НравитсяВсего 1 человек1
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 99СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 202СуперВсего 4 человекa4