Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 340.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 219.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
20 июля 2018

Экспертно-просветительский центр «Выбор Родителей» примет участие в разработке приданого для новорожденных в регионах РФ

Экспертно-просветительский центр «Выбор Родителей» примет участие в разработке приданого для новорожденных в регионах РФ

Проект «Подарки новорожденным» в 2018 году — одно из мероприятий в рамках программы «Десятилетия Детства», объявленной Владимиром Путиным на 2018-2027 год. В настоящее время программа реализуется только в Москве, но инициативу планируется распространять в регионах.

Генеральный директор экспертно-просветительского центра «Выбор Родителей» и модератор тематической площадки Общероссийского народного фронта Татьяна Буцкая будет координировать модерационную и исследовательскую часть работы, посвященную разработке и внедрению проекта «приданого для новорожденных» в регионах.

«Мы уже проводили пилотное исследование о содержимом наборов для новорожденных, отношении к данной инициативе, спрашивали родителей об их глобальных пожеланиях. 80% наших респондентов проживают не в Москве, мы не получили ни одного отрицательного или негативного отзыва о проекте. Наоборот, люди со всей России его очень ждут. Изначально мы проведем мониторинг регионов, с помощью «Совета матерей», проекта центра «Выбор Родителей», который сейчас работает в 45 субъектах России. Мы выберем пилотные регионы, где будут представлены самые интересные, качественные российские производства. Затем, предложим губернаторам включить именно их продукцию в наборы подарков для новорожденных. Проект, безусловно, должен оказать поддержку семьям с детьми, но он должен стать реальной поддержкой и для лучших российских производителей»— отметила Татьяна Буцкая.

В исследовании, посвященном теме содержания «приданого для новорожденного» приняло участие более 2500 тысяч респондентов, примечательно, что только 2% из них стали обладателями подарка от Мэра Москвы, остальные либо родились раньше 1 января 2018 года, либо являются жителями других регионов. Таких родителей больше 82%.

Примечательно, что из 2 500 тысяч ответов не было ни одного замечания или критической оценки о введении данной инициативы, подавляющее большинство жителей регионов были заинтересованы в реализации проекта в их городах.

Топ 10 лидеров товаров, которые будущие и состоявшиеся родители хотели бы получить при выписке из роддома выглядит следующим образом:

  • Индикационный бесконтактный термометр для тела без ртути — 86,14%
  • Одноразовые подгузники (1 пачка от 2-5 кг) — 83,73%
  • Полотенце с уголком — 82, 53%
  • Боди с длинным рукавом — 80,57%
  • Слипы — 77,24%
  • Шапочки — 76, 24%
  • Информационная брошюра с советами по уходу за ребенком — 76,20%
  • Термометр для определения воды при купании — 75,68%
  • Боди с коротким рукавом — 75,24%
  • Демисезонный комбинезон — 74, 52%.

Среди товаров-аутсайдеров расческа и щетки для волос, матрасик, ватные диски, шампуни и гели, варежки для мытья тела, натяжные простыни, слинявчики и соски. Условно, группу товаров, без которых родители готовы выписаться родильный дом без всякого сожаления, можно разделить на две категории: очень бюджетные товары, которые люди даже со сложным материальным положением смогут приобрести, не став на грань финансовой катастрофы, а также товары, связанные с ассоциацией коробки как места для сна. Большинство респондентов не воспринимает коробку как спальное место для младенца.

Любопытно, что страна, начавшая традицию выписывать женщину из роддома не с одним ребенком на руках, но и с подарком, разрабатывала идею подарка новорожденному не только как меру материальной поддержки семьи, но как меру снижения младенческой смертности в результате трагедий из-за совместного сна родителей и детей. Дизайн коробки разрабатывался с учетом того, что она будет использоваться как спальное место, а, значит, должна иметь твердый, водонепроницаемый матрас. Считается, что финские родители используют коробку как кроватку первые 3-4 месяца жизни малыша.

Различия в наполнении подарка новорожденному в Финляндии и России на этом не заканчиваются. Например, в целях поддержки грудного вскармливания, в Финляндии исключают бутылки и соски, а изначально, вводя инициативу в 1938 году, коробка полагалась только малоимущим семьям, в то время, как в России пока подарок получают только московские семьи, где хотя бы один из родителей имеет московскую прописку.

Начиная с 2016 года, финнам предоставляется выбор, получить коробку (что делает две трети родителей) или компенсационную выплату 140 евро. (10 176 рублей).

Данные исследования центра «Выбор Родителей» показывают, что 39% респондентов согласились бы получить компенсацию за подарок новорожденному, если бы денежный эквивалент был равен суммарной стоимости всех товаров, а 67% предпочитали, чтобы вещи, которыми малыш будет пользоваться в первые месяцы жизни, были собраны экспертами. 56% российских родителей также было бы интересно получить подарочный сертификат на определенную денежную сумму, который можно было бы использовать в крупном детском магазине.

Если говорить о сходстве во мнениях о приданом для новорожденных, то российских и финских родителей объединяет желание получать детские вещи нейтральных, бежевых тонов. В Финляндии изначально наполняли коробку ползунками и комбинезонами белого цвета, что создавало определенные трудности особенно в 1938 году, когда финские мамы стали получать подарок (первые полуавтоматические стиральные машины появятся только через 13 лет в Европе и Америке)

В России же изначально были разработаны два вида коробок для мальчиков и девочек, но, поскольку, открывать их до момента выписки категорически запрещено, произошла путаница, когда мамы мальчиков получали набор розовой одежды, а мамы девочек — голубой.

В результате исследования выяснилось, что значительный процент респондентов хотел бы видеть в коробке для новорожденного лекарственные препараты (бепантен, назальный аспиратор, средства против колик, purelan для обработки сосков, грелку для снятия болей, газоотводные трубочки, травы для купания, присыпки, шприцы-дозаторы для введения лекарств).

«Все детские товары для первого года жизни должны быть назначаемы врачами-педиатрами, неопытные родители и большое количество детских товаров, абсолютно непригодных для использования детьми, создают угрозу для жизни и здоровья детей. То же самое касается медицинских препаратов, я поддерживаю родителей, которые считают правильным наличие в подарке для новорожденных необходимых лекарственных средств, приборов и устройств, которые прошли официальную сертификацию и выданы непосредственно в роддоме», — подчеркнула Татьяна Буцкая.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Неваляшкам не хватило пороха
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music