Маркетплейс для мам: сингапурский банк продает финансовые услуги вместе с распашонками
| ||
Сингапурский банк OCBC запустил свой первый маркетплейс mumstruly, предлагающий ассортимент товаров и образовательных блоков для будущих мам и молодых матерей. OCBC запускает новую площадку при поддержке шести стратегических партнеров. Обширный ассортимент товаров, включая специализированные продукты для педиатрии и гинекологии (в списке - 14 врачей и 13 клиник), видеокурс для обучения грудному вскармливанию, товары для детей и материнства, а также сопутствующие финансовые услуги. Запуск направления электронной коммерции последовал в фарватере снятия Валютным управлением Сингапура ряда ограничений, что облегчило банкам выход на рынок дополнительных, нефинансовых сервисов. В течение полугода OCBC проводил анализ данных клиентов и покупательских привычек молодых семей, посещавших крупные универмаги, чтобы выбрать наиболее подходящие продукты и бренды для будущих и молодых матерей, исходя из их трат, особенно после рождения ребенка. Деннис Тан Dennis Tan, курирующий направление потребительских финансовых услуг в банке OCBC в Сингапуре, отмечает: «Многие считают, что технологические гиганты отнимают у нас хлеб. Платформа mumstruly.com позволит нам отвоевать нашу долю пирога. OCBC имеет самые благоприятные позиции, чтобы выполнить эту работу, потому что мы понимаем потребности семей, занимаясь уже более 10 лет этим сегментом в качестве банка №1, обслуживающего держателей карт Baby Bonus. Кроме того, в разработке решений для молодых мам активная роль принадлежит нашей группе специалистов в сфере потребительского опыта и аналитики, завоевавшей немало наград». Источник: Retail & Loyalty, finextra.com |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#новости отрасли ИДТ, #тренды в ИДТ
-
Семья - главная ценность россиян06.09.1888
-
Инвесторы вкладываются в виртуальную реальность04.09.1867
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20324НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20226НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20108НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20169НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221573НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22450НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22260НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22209
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 4
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 14
- Эстетика, символика и функциональность в...31.03.2025 13
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 19НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 258
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 511НравитсяВсего 1 человек1