Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 955.00
2 ЯРКО 525.00
3 ВЕСНА 376.00
4 Феникс+ 361.00
5 Группа компаний «Рики» 342.00
6 Хатбер-М 298.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
9 Фабрика творчества 266.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 215.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 204.00
15 MERLION 194.00
16 Мельница, лицензионное агентство 193.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
20 BONDIBON \ «Джин» 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
13 июля 2018

Эффективный Digital для детских товаров

Эффективный Digital для детских товаров

17 июля  АИДТ приглашает маркетологов «детских» предприятий на семинар, в рамках которого будут рассмотрены наиболее эффективные каналы продвижения в интернете.

Эффективному Digital АИДТ уделяет много внимания, приглашая владельцев и маркетологов предприятий индустрии детских товаров на самые значимые площадки – Google и Яндекс. В марте 2018 года специальное заседание Клуба маркетологов  АИДТ прошло в Possible Group Хедлайнер, на котором хедлайнер форума «Секреты детского маркетинга»-2017 Владилен Ситников, рассказал директорам по маркетингу компаний, входящих в АИДТ об изменениях, которые ожидают рынок с приходом Поколения Z.

Семинар 17 июля проходит на площадке Mail.Ru, которая вместе с myTarget и РА ADLABS выступают со-организаторами мероприятия. В случае, если семинар «Эффективный Digital для детских товаров» вызовет интерес у маркетологов детских предприятий, АИДТ организует заседание Клуба маркетологов.

Подробнее познакомиться с программой семинара можно по ссылке: http://context.adlabs.ru/childgoods 

Зарегистрируйтесь и приходите 17 июля к 10:00 по адресу:

Ленинградский проспект 39, стр. 79

Справка:

Клуб маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров - объединяет профессиональное сообщество директоров по маркетингу товаров и услуг для детей. На встречах, проходящих в неформальной обстановке, участники обмениваются опытом, обсуждают исследования рынка и лучшие практики, дискутируют о трендах, участвуют в совместных программах Ассоциации. Клуб работает в закрытом формате, принять участие в его заседаниях можно по приглашению руководителей Клуба. Среди проектов Клуба - ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru), профессиональный стандарт «Специалист в сфере маркетинга детских товаров», конкурсные номинации, совместные программы с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса на базе Лаборатории детского маркетинга, сотрудничество с научными и образовательными организациями, среди которых академия им. Плеханова, МГУ и др. научные и образовательные организации

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет более 290 компании из 15 отраслей экономики.

Контакты АИДТ:

www.acgi.ru, pr-event@acgi.ru  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как маленькому российскому производителю попасть на полку к самому большому ритейлеру детских товаров
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша».

#Digital Marketing, #Индустрия детских товаров, #Клуб маркетологов АИДТ