Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 466.00
3 Группа компаний «Рики» 348.00
4 Феникс+ 346.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 240.00
8 Мельница, лицензионное агентство 228.00
9 Хатбер-М 226.00
10 BONDIBON \ «Джин» 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 216.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 173.00
18 Рельеф-Центр 172.00
19 BODO 171.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
13 июля 2018

Эффективный Digital для детских товаров

Эффективный Digital для детских товаров

17 июля  АИДТ приглашает маркетологов «детских» предприятий на семинар, в рамках которого будут рассмотрены наиболее эффективные каналы продвижения в интернете.

Эффективному Digital АИДТ уделяет много внимания, приглашая владельцев и маркетологов предприятий индустрии детских товаров на самые значимые площадки – Google и Яндекс. В марте 2018 года специальное заседание Клуба маркетологов  АИДТ прошло в Possible Group Хедлайнер, на котором хедлайнер форума «Секреты детского маркетинга»-2017 Владилен Ситников, рассказал директорам по маркетингу компаний, входящих в АИДТ об изменениях, которые ожидают рынок с приходом Поколения Z.

Семинар 17 июля проходит на площадке Mail.Ru, которая вместе с myTarget и РА ADLABS выступают со-организаторами мероприятия. В случае, если семинар «Эффективный Digital для детских товаров» вызовет интерес у маркетологов детских предприятий, АИДТ организует заседание Клуба маркетологов.

Подробнее познакомиться с программой семинара можно по ссылке: http://context.adlabs.ru/childgoods 

Зарегистрируйтесь и приходите 17 июля к 10:00 по адресу:

Ленинградский проспект 39, стр. 79

Справка:

Клуб маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров - объединяет профессиональное сообщество директоров по маркетингу товаров и услуг для детей. На встречах, проходящих в неформальной обстановке, участники обмениваются опытом, обсуждают исследования рынка и лучшие практики, дискутируют о трендах, участвуют в совместных программах Ассоциации. Клуб работает в закрытом формате, принять участие в его заседаниях можно по приглашению руководителей Клуба. Среди проектов Клуба - ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru), профессиональный стандарт «Специалист в сфере маркетинга детских товаров», конкурсные номинации, совместные программы с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса на базе Лаборатории детского маркетинга, сотрудничество с научными и образовательными организациями, среди которых академия им. Плеханова, МГУ и др. научные и образовательные организации

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет более 290 компании из 15 отраслей экономики.

Контакты АИДТ:

www.acgi.ru, pr-event@acgi.ru  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 33
Размещено: 13 июля 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Клуб маркетологов АИДТ, #Digital Marketing, #Индустрия детских товаров

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Как маленькому российскому производителю попасть на полку к самому большому ритейлеру детских товаров
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#Digital Marketing, #Индустрия детских товаров, #Клуб маркетологов АИДТ




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров