Игры, которые учат. Смотрим и слушаем авторскую передачу «Да-Игра!» с Антониной Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС
9 июля гости авторской передачи президента Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) Антонины Цицулиной будут обсуждать игры и игрушки, которые учат. Директор Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО, кандидат педагогических наук, профессор Татьяна Волосовец и генеральный директор компании «Научные развлечения» Олег Поваляев должны будут ответить на непростые вопросы: действительно ли игрушки могут обучать? Почему в дошкольных учреждениях так мало играют с детьми? Почему игры и игрушки, обладающие обучающим потенциалом, которые разработали в России, пользуются за рубежом большим спросом, чем на родине? Начало передачи в 17:00 на канале МЕДИАМЕТРИКС: http://radio.mediametrics.ru/da_igra/. Все желающие могут задать свои вопросы на странице АИДТ в FB. Программа «Да-Игра!» — это медиа-проект участников рынка индустрии детских товаров, который объединяет экспертов, чьи проекты стояли у истоков формирования рынка, предпринимателей, специалистов индустрии, детей и их родителей. Каждая передача проходит в формате живого диалога президента Национальной ассоциации игрушечников Антонины Цицулиной с двумя приглашенными гостями. Передачи выходят по понедельникам в 17:00, длительность каждой 45 минут. Смотрите и слушайте на канале МЕДИАМЕТРИКС http://radio.mediametrics.ru/da_igra/ весь июль: 9, 16, 23 и 30 июля.
Наша справка: Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Контакты для СМИ: pr-acgi@acgi.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Модная одежда кукольных человечков | Следующий материал Merlion на конференции «Школа 2024» |
#Антонина Цицулина, #ДА-Игра!, #детские игрушки и игры, #новости АИДТ
-
Родители увеличили расходы на детей25.03.21881НравитсяВсего 4 человекa4
-
В США закрылись все физические магазины под брендом Toys R Us06.02.21300НравитсяВсего 3 человекa3
-
В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us06.02.21170НравитсяВсего 4 человекa4
-
План развития индустрии и меры поддержки29.07.20208НравитсяВсего 20 человек20
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 13
- Анимационная компания «ЯРКО» объявляет кастинг в...29.03.2024 13