Спецвыпуск каталога «Навигатор по индустрии детских товаров»: собираем игровые комнаты и коробку для новорожденных
В этом году ежегодный каталог «Навигатор по индустрии детских товаров России» пополнился специальным изданием, которое посвящено двум темам: играм и игрушкам, а также товарам для новорожденных. В отличие от основного каталога спецвыпуск призван не столько представить компании, сколько показать палитру товаров, которые производят в России и ввозят в нашу страну: каждый участник получает возможность разметить изображения 3-х товаров. Учитывая лояльный ценник, большое количество скидок и то, что спецвыпуск не только выйдет отдельным тиражом, но и войдет разделом в ежегодный каталог, можно сказать, что его участники получают уникальную возможность для B2B и B2G продвижения.
- В настоящее время Национальная ассоциация игрушечников формируют несколько каталогов, в том числе электронных, - отметила президент НАИР Антонина Цицулина. – Но в основе всего стоит печатный каталог индустрии детских товаров, работа над которым ведется третий год. Информация о компаниях-участниках спецвыпуска, который выйдет из печати в сентябре 2018 года накануне выставки «Мир детства», будет автоматически включена в товарный электронный каталог.
Тираж спецвыпуска, который выйдет под заголовком «Витрина игр, игрушек и коробка для новорожденного», составит 10 тысяч экземпляров и будет распространяться на выставке «Мир детства» (7 тысяч экз.), 1000 экземпляров будут направлены в федеральные органы власти и регионы России: в министерства образования, социальной защиты и промышленности; 1,5 тыс. экз. предназначены для раздачи на отраслевых мероприятиях, организуемых АИДТ и НАИР (форум «Секреты детского ритейла», Конгресс индустрии детских товаров и т.д.), еще 500 экз. для распространения среди рекламодателей и участников спецвыпуска.
Спецвыпуск каталога отражает интерес заказчика со стороны государства и региональных органов власти к коробочным решениям: какими игрушками и оборудованием будут наполняться игровые комнаты в детских садах, яслях, развлекательных центрах, больницах и поликлиниках, что должно войти в региональную коробку для новорожденного? Ответы или, по крайней мере, подходы к ответам на эти запросы будут в каждом разделе каталога, кроме этого редакцией предусмотрены статьи экспертов и полезные материалы, например, в виду роста интереса к теме безопасности игр и игрушек планируется опубликовать реестр всех центров сертификации.
Прием заявок в спецвыпуск каталога открыт до 15 августа 2018 года, в основной каталог – до 15 января 2019 года.
Скачать Договор-Заявку и Анкету на участие в спецвыпуске каталога «Витрина игр, игрушек и коробка для новорожденного».
Скачать Договор-Заявку и Анкету на участие в ежегодном отраслевом каталоге «Навигатор по индустрии детских товаров России» (выходит из печати 1 марта 2019 года, тираж 10 000 экз).
Контакты:
Отдел продаж:
Елена Манухина: conf@acgi.ru; тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.112
Эллада Саланович: b2b@acgi.ru
Руководитель проекта Алена Селянченкова: pr-event@acgi.ru
Следите за нашими новостями в FB:
Посмотреть онлайн-версию 2-го издания каталога: http://acgi.ru/art19/
Наша справка:
Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней.
Контакты для СМИ: pr-acgi@acgi.ru
- 1 сентября на телеканале "Мультиландия"28.08.2025 31
- Новогодняя коллекция 2025-2026 НОВИНКИ28.08.2025 70
- В национальном мессенджере появились...28.08.2025 73
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 131
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 1931
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 222