Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 532.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 309.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 276.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 июля 2018

Маркетплейс для мам: сингапурский банк продает финансовые услуги вместе с распашонками

Маркетплейс для мам: сингапурский банк продает финансовые услуги вместе с распашонками

Сингапурский банк OCBC запустил свой первый маркетплейс mumstruly, предлагающий ассортимент товаров и образовательных блоков для будущих мам и молодых матерей.

OCBC запускает новую площадку при поддержке шести стратегических партнеров. Обширный ассортимент товаров, включая специализированные продукты для педиатрии и гинекологии (в списке - 14 врачей и 13 клиник), видеокурс для обучения грудному вскармливанию, товары для детей и материнства, а также сопутствующие финансовые услуги. 

Запуск направления электронной коммерции последовал в фарватере снятия Валютным управлением Сингапура ряда ограничений, что облегчило банкам  выход на рынок дополнительных, нефинансовых сервисов.

В течение полугода OCBC проводил анализ данных клиентов и покупательских привычек молодых семей, посещавших крупные универмаги, чтобы выбрать наиболее подходящие продукты и бренды для будущих и молодых матерей, исходя из их трат, особенно после рождения ребенка.

Деннис Тан Dennis Tan, курирующий направление потребительских финансовых услуг в банке OCBC в Сингапуре, отмечает: «Многие считают, что технологические гиганты отнимают у нас хлеб. Платформа mumstruly.com позволит нам отвоевать нашу долю пирога. OCBC имеет самые благоприятные позиции, чтобы выполнить эту работу, потому что мы понимаем потребности семей, занимаясь уже более 10 лет этим сегментом в качестве банка №1, обслуживающего держателей карт Baby Bonus. Кроме того, в разработке решений для молодых мам активная роль принадлежит нашей группе специалистов в сфере потребительского опыта и аналитики, завоевавшей немало наград».

Источник: Retail & Loyalty, finextra.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Спецвыпуск каталога «Навигатор по индустрии детских товаров»: собираем игровые комнаты и коробку для новорожденных
Следующий материал
4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале каникулы с «Комсомолкой»

#новости отрасли ИДТ, #тренды в ИДТ