1075 июня 2018
Три Богатыря стали лицами рекламной кампании Айсберри
|
Компания «Айсберри» - крупнейший производитель мороженого в России - выбрал персонажей анимационного цикла фильмов «Три Богатыря» для продвижения бренда «Вологодское мороженое».
Ранее в продажу вышла отдельная линейка марки мороженого «Три Богатыря», в которую вошли 6 оригинальных вкусов. Продукт получил премию «Мультимир 2018» в номинации «Лучший лицензионный продукт по российскому анимационному фильму» в категории продовольственные товары.
Материалы портала
- Дело о патологической инерции и творческом...19.11.2025 94
- Юлия Немчина для «Фонтанка.ру»: «Смешарики» —...19.11.2025 991
- Студия анимации Platoshka приняла участие в DICM...18.11.2025 1021
Статьи, интервью
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1222
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 122




