975 июня 2018
Три Богатыря стали лицами рекламной кампании Айсберри
Компания «Айсберри» - крупнейший производитель мороженого в России - выбрал персонажей анимационного цикла фильмов «Три Богатыря» для продвижения бренда «Вологодское мороженое».
Ранее в продажу вышла отдельная линейка марки мороженого «Три Богатыря», в которую вошли 6 оригинальных вкусов. Продукт получил премию «Мультимир 2018» в номинации «Лучший лицензионный продукт по российскому анимационному фильму» в категории продовольственные товары.
Материалы портала
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 12
- Фиксики и крупнейшая сеть супермаркетов...30.09.2025 86
- На «Мультиландии» октябрь? Нет, хокктябрь!30.09.2025 87
Статьи, интервью
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 84
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1071
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1061